Найти

Saab 9-3 Sport Sedan набрал максимальный рейтинг по методике EuroNCAP

  Saab 9-3 Sport Sedan набрал максимальный рейтинг по методике EuroNCAP

RSS

Как сообщили нам в московском представительстве General Motors, Saab 9-3 Sport Sedan был удостоен максимального рейтинга - "пять звезд" по итогам очередной серии краш-тестов, проведенной EuroNCAP.

По словам руководителя отделения пассивной безопасности Saab Automobile - Пер Ленхофф, такого успеха удалось достичь путем кропотливой работы и многочисленных исследований. В рамках концепции "безопасность в условиях реальной жизни", компания Saab разрабатывает автомобили, обеспечивающие высокий уровень безопасности во время столкновения в реальных условиях. Для обеспечения необходимой безопасности в реальной жизни, технический персонал Saab постоянно анализирует автомобили, побывавшие в авариях.

Методика EuroNCAP включает три типа краш-тестов: фронтальное столкновение и два типа бокового удара (удар тележки с деформируемым барьером в неподвижный автомобиль и "столбовой тест"). Результаты тестов оцениваются по огромному количеству факторов определяющих безопасность водителя и пассажиров.

Получив максимальный рейтинг "пять звезд", Saab 9-3 Sport Sedan присоединился к Saab 9-5, который еще в 2000-ом году был признан EuroNCAP лучшим автомобилем, подвергнутым испытаниям этой организацией.

Как мы писали в предыдущих материалах о Saab 9-3 Sport Sedan, во время доводки автомобиля было произведено 75 различных типов краш-тестов. 9-3 получил от старшего собрата - модели 9-5 систему маятникового перемещения средней стойки, которая отводит энергию удара от самых опасных зон - головы и грудной клетки. Помимо этого, автомобиль оснащен ремнями с преднатяжителями и ограничителем усилия, фронтальными подушками безопасности с двумя степенями раскрытия, оконными надувными занавесками и активными подголовниками SAHR второго поколения.

Автомобиль снабжен множеством датчиков, которые могут определить пристегнуты ли пассажиры, в зависимости от чего сила надува подушек изменяется, какой силы удар и вектор его направления. В случае сильного фронтального удара, кроме передних подушек безопасности, срабатывают и надувные занавески, которые ловят головы пассажиров при отскоке.

26.11.2002 11:43
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 20.01.2009
    Несси
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
  • 05.08.2008
    kk kk kk
    Оценка автора
    Объективность
    Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест - драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря...машина для эгоиста-водителя.
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;