Найти

Audi на пути к очередному рекорду

Audi на пути к очередному рекорду, фото 1

Концерн Audi за первые шесть месяцев 2007 года снова достиг наилучших показателей по ключевым параметрам: оборот, баланс, продажи и производство. Это следует из опубликованного полугодового финансового отчета завода-производителя автомобилей AUDI AG. „Мы с максимальной скоростью приближаемся к очередному, двенадцатому рекордному году и верно движемся к тому, чтобы к 2015 году стать самым успешным производителем автомобилей премиум-класса в мире“, сказал Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG.

Штадлер оптимистично оценивает перспективы всего финансового года: „Мы завершим 2007 год с наилучшими показателями не только в таких сферах, как сбыт и производство, но и по основным финансовым параметрам. Мы заложили хорошую базу для второго полугодия. Следующие шесть месяцев пройдут для Audi под знаком перехода к производству автомобиля Audi A4 Limousine, составляющего значительную часть объема продаж нашей продукции“. В первом полугодии 2007 года оборот компании увеличился на 12,4% по сравнению с прошлым годом и достиг рекордного показателя в Е17,378 млрд. Оперативный результат AUDI AG вырос на 39,5% и составил Е1,014 млрд. Показатель прибыли достиг цифры Е 1,105 млрд – его рост составил 67,2 % по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль составила Е679 (407) млн, что на 66,8% превосходит тот же период прошлого года. Непропорционально высокий рост прибыли по сравнению с ростом дохода также отражает увеличение рентабельности до выплаты налогов с 4,3 до 6,4 %.

По мнению Руперта Штадлера, основные показатели первого полугодия «наглядно демонстрируют рост прибыли. Показатели продаж, дохода и прибыли находятся в очень благоприятном соотношении друг с другом и свидетельствуют о качественном развитии нашего бизнеса“.

По словам главы Audi, успех первого полугодия отражается также в отчете о движении денежных средств. В предыдущие годы этот показатель был точкой развития для компании. Сегодня он достигает Е 2,912 млрд, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С 30 июня 2006 года чистая ликвидность увеличилась на Е 2,429 млрд и составляет в настоящее время Е 7,122 млрд (плюс 51,8 процент).

Одновременно в первой половине 2007 года инвестиции концерна Audi увеличились на 7,2 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили Е892 млн. Около 80% средств было потрачено на разработку новых продуктов. Около 90% от общей суммы Audi инвестировала в свое производство, расположенное на территории Германии.

Впервые в истории компании Audi произвела более полумиллиона автомобилей за 6 месяцев: 509.000 автомобилей – плюс 9,8 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года (2006: 463.508). В первой половине 2007 года фирма Audi был достигнут рекорд по продажам в 41 стране по всему миру. Уже до июня в Европе Audi своих владельцев обрели 372.300 автомобилей, что на 7,4% больше по сравнению с первым полугодием 2006 года (346.712). Рекордных показателей продажи Audi достигли на 22 рынках Европы.

Лидером по приросту показателя продаж за первые шесть месяцев этого года стала Россия. Рост составил 76,3 % - 7.272 автомобилей (2006: 4.124). По словам Вадим Хажинского, руководителя отдела продаж Ауди Россия, продемонстрировав высокий рост продаж за первые 6 месяцев 2007 года, Audi продолжает занимать лидирующие позиции в большой немецкой тройке. «Мы можем говорить о стабильно растущем спросе на все модели Audi и об успешном запуске новых автомобилей марки. Очень тепло принят новый суперкар Audi R8 - на сегодняшний день практически все квоты на автомобили проданы. Новый Audi A5, открывающий новый сегмент для Audi - Audi купе, также был принят «на ура»: еще до начала официальных продаж были раскуплены все премьерные автомобили, что говорит о будущем успехе Audi A5 на рынке. Появление дизельного двигателя 4.2 TDI для Q7 добавило популярности этому и так востребованному автомобилю в сегменте SUV. Мы не забываем о традиционных лидерах продаж - Audi А4 и А6 – и регулярно проводим разнообразные маркетинговые акции.

Одним из приоритетных направлений деятельности Ауди Россия является развитие дилерской сети в регионах. Только в июне были открыты два новых дилерских центра: Ауди Центр Витебский в Санкт-Петербурге и Ауди Сервис Минеральные Воды.

Таким образом, мы можем говорить о том, что успешная модельная политика Audi, расширение дилерской сети Audi в России, активная политика Ауди Россия и дилеров Audi на рынке - те факторы, которые позволяют нам быть уверенными в сохранении лидерства Audi на российском рынке», - отмечает г-н Хажинский.

В Великобритании в первом полугодии было продано 55.557 автомобилей (плюс 19,3 процента; 2006: 46.560), Италии – 32.160 автомобилей (плюс 6,4 процента; 2006:30.218), Испании – 31.732 автомобилей (плюс 5,1 процента; 2006: 30.188), Франции – 27.162 автомобилей (плюс 8,8 процента; 2006: 24.961) и Швеции – 9.071 проданных автомобилей за полугодие (плюс 25,0 процентов; 2006: 7.258).

В США, на третьем по величине иностранном рынке, с января по июль было продано 45.711 автомобилей, на 13% больше. Чем в прошлом году (2006: 40.455). В Китае, на втором по величине иностранном рынке для Audi, в было продано 49.267 автомобилей (включая Гонконг); рост составил 26,9 % (2006: 38.838). Значительного роста продаж Audi добилась также в Австралии и Индии: 42,8% и 48,2% соответственно.

К самым быстрорастущим рынкам сбыта для Audi относится также Средний Восток: здесь сбыт в первом полугодии увеличился на 31,4 % - было продано 3.223 автомобилей (2006: 2.452).

Доля на немецком рынке также выросла до 7,9%. В рекордном 2006 году этот показатель достигал 7,5%. В первом полугодии, несмотря на повышения НДС в Германии, Audi продала 127.112 автомобилей, тем самым сохранив объемы продаж прошлого года (минус 0,3 процента; 2006: 127.498 при понижении рынка на 9 процентов).

Производство автомобилей (вместе с Lamborghini) с января по июнь 2007 года увеличилось на 13,2% и составило рекордные 518.458 штук. Производство моторов увеличилось на 1,9 процента и составило 1.015.040 (995.679) агрегатов и, таким образом, также достигло наивысшего уровня.

Появление новых моделей и непрерывный рост обеспечивают для Audi надежные рабочие места. Численность занятых в концерне немного увеличилась к 30 июня 2007 года и составляет в настоящее время 52.753 сотрудников.

31.07.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее
;