Найти

«Группа ГАЗ» победила в тендере на поставку школьных автобусов

«Группа ГАЗ» победила в тендере на поставку школьных автобусов, фото 1

«Группа ГАЗ» победила в тендере, который проводило Федеральное агентство по образованию в рамках приоритетного национального проекта «Образование», на поставку в 2007 году автобусов для перевозки школьников.

Продукция «Группы ГАЗ» признана победителем по лоту № 1 «Автобус для перевозки детей, пассажировместимостью не менее 22-х человек». В соответствии с условиями тендера, до конца года 1000 автобусов марки «ПАЗ-32053-70» и «КАВЗ-397653» будет поставлено в 81 регион России. Из них – 113 транспортных средств в специальном исполнении для регионов Крайнего Севера: с двойным остеклением боковых окон, дополнительным утеплением салона и дополнительным отопителем, перегородкой между кабиной водителя и пассажирским салоном, с тройным настилом полов.

По лоту № 2 ««Автобус для перевозки детей, пассажировместимостью не менее 11-ти человек» тендер не состоялся, в связи с отсутствием продукции, соответствующей требованиям ГОСТа.

Автобусы «ПАЗ-32053-70» и «КАВЗ-397653» полностью соответствуют требованиям ГОСТА Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей». В рамках проведения тендера Федеральное агентство по образованию, органы Гостехнадзора и ГИБДД проводили проверку автобусов и дали заключение по полному соответствию продукции требованиям безопасности.

В соответствии с ГОСТом, автобусы оснащены устройствами по ограничению скорости до 60 км\ч и запрещающими движение с открытой дверью, кнопками сигнала водителю в салоне, громкоговорящей связью, дополнительной подножкой пассажирской двери с пневмоприводом высотой от земли 20 см, ремнями безопасности на пассажирских сиденьях. Автобусы выкрашены в оранжевый цвет, на корпус нанесена светоотражающая маркировка, опознавательные знаки «Дети».

Финансирование поставок школьных автобусов в образовательные учреждения страны осуществляется на паритетных началах из федерального и региональных бюджетов. Помимо автобусов, поставляемых в рамках централизованных закупок, регионы также приобретают автобусы для школ самостоятельно. По результатам прокурорских проверок, в ряде регионов были выявлены нарушения, связанные с закупкой в 2006 году местными органами власти в целях экономии автобусов, не соответствующих ГОСТу по перевозке детей или автобусов упрощенной комплектации. Претензии контролирующих органов по качеству школьного транспорта, озвученные недавно в средствах массовой информации, относятся именно к тем автобусам, которые регионы закупили самостоятельно, с нарушением требований, предъявляемых к безопасности школьных автобусов. Все транспортные средства, поставленные «Группой ГАЗ» в 2006 году в рамках централизованных закупок, полностью соответствуют требованиям ГОСТа по безопасности и комфортности. «Группа ГАЗ» поставляет школьные автобусы в образовательные учреждения страны с 2002 года. За это время российские школы получили свыше 5000 ПАЗов и КАВзов. В 2006 году «Группа ГАЗ» поставила 1327 школьных автобусов в 84 региона России.

В 2007 году «Группа ГАЗ» планирует сертифицировать автобус марки ЛИАЗ-5256 большей вместимости (44 места) и повышенной комфортности на соответствие требованиям ГОСТа по перевозке школьников. Технический потенциал автобусных предприятий «Группы ГАЗ» позволяет переоборудовать любую модель для данных целей в соответствии с современными требованиями по уровню безопасности и комфорта детских пассажирских перевозок.

19.07.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;