Найти

Группа PSA Peugeot Citroen подводит итоги за первое полугодие 2007 года

Группа PSA Peugeot Citroen подводит итоги за первое полугодие 2007 года, фото 1

В первом полугодии 2007 года общий объем продаж Группы PSA Peugeot Citroen составил 1,764,000 автомобилей, из них 1,000,000 Peugeot и 764,000 Citroën. Рост продаж собранных автомобилей составил 1,7% (7% - рост на рынках за пределами Западной Европы). Стабильные продажи в Европе позволили Группе увеличить долю рынка на 0,2 пункта, при этом продажи машинокомплектов снизились на 23%. Коммерческий успех Peugeot 207, Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso способствовали росту продаж Группы в Европе. Экономическая ситуация первой половины 2007 года выделяется снижением объемов европейского рынка (- 0,8%), а также ростом курса евро по сравнению с японской иеной. Западная Европа (18 стран): рост рынка (легковые и коммерческие автомобили)

На европейском автомобильном рынке, объемы которого снизились на 0,8% в первой половине 2007 года, объемы продаж Группы выросли на 0,9 % и достигли 1,277,000 автомобилей, из них 675,000 Peugeot и 601,000 Citroen в сложных экономических условиях доля Группы на европейском рынке выросла до 14,2 % (доля Peugeot 7,5 %, доля Citroen 6,7 %), в сравнении с 14,0% в первой половине 2006 года и 13.7% во второй половине 2006 года. В Европе PSA Peugeot Citroen является вторым по величине автомобильным производителем в сегменте легковых автомобилей и ведущим производителем коммерческих моделей.

Объем рынка во Франции снизился на 1,9 %, при этом доля Группы выросла на 31,6 % (в сравнении с 31,1% в первой половине 2006 года), всего Группа реализовала 417,000 автомобилей.

В Испании Группа остается лидирующим автомобильным производителем, доля рынка которого составляет 20,3%. При снижении объемов рынка на 1,3% уровень продаж Группы вырос на 2,5%, составив 202,000 автомобилей. Доля рынка Группы выросла 0,7%.

В Италии объемы автомобильного рынка увеличились на 4.8%. На данном рынке, являющимся третьим по реализации для PSA Peugeot Citroen, Группа увеличила продажи, увеличив долю с 9,6% до 10,3 %. Всего было реализовано 157,000 автомобилей, рост продаж составил 12,1%.

В Великобритании, рост рынка которой составил 2,1%, доля рынка Группы выросла на 0,1%, достигнув показателя 10,5%. Всего было реализовано 152,000, рост составил 2,7%.

В Германии доля рынка Группы составила 5,6 %. На рынке, объемы которого снизились на 8,1 % в связи с ростом НДС, продажи Группы снизились на 11,2 % и составили 94,000 автомобилей.

За пределами Западной Европы: 7%-ный рост продаж автомобилей

За пределами Западной Европы продажи были относительно стабильными в сравнении с аналогичным периодом 2006 года. Всего было продано 530,000 автомобилей, из них 357,000 Peugeot и 173,000 Citroen, что составило порядка 30% общих продаж Группы. Без машинокомплектов, рост продаж Группы на международных рынках составил 7%.

В Латинской Америке, рынок которой растет стремительными темпами, продажи Группы выросли на 12% и составили 117,000 автомобилей. В Бразилии продажи выросли на 33% и составили 55,000 автомобилей (доля рынка 5,3%), тогда как в Аргентине рост продаж составил 26% (доля рынка выросла на 0.5 пункта, достигнув 15,2%).

На быстрорастущем рынке Китая, объемы продаж на котором выросли на 26,3%, после впечатляющих результатов 2006 года, когда было реализовано 203,000 автомобилей (рост 63%), в первом семестре 2007 года доля рынка компании Dongfeng Peugeot Citroen Automobile составила 4%. Нам китайском рынке, в условиях острейшей конкуренции, достигнувшей апогея в марте, DPCA сумела защитить свои интересы – рост продаж составил 2%, реализовав 103,000 автомобилей. При этом планируемые запуски новых моделей и агрессивная политика развития компании на локальном рынке должны положительно повлиять на динамику ее роста в Китае.

В Восточной Европе, рынки которой продолжают расти, продажи увеличились на 18% и составили 105,000 автомобилей. В шести основных странах Восточной Европы (Польша, Венгрия, Чехия, Словения и Словакия) продажи выросли на 15,7%, составив 59,000 автомобилей при доле рынка 8,2%. Доля рынка Группы выросла на 12,1%.

Перспективы 2007

В Западной Европе Группа планирует увеличивать свое присутствие за счет продаж Peugeot 207 hatchback и CC, C4 Picasso и Grand C4 Picasso, а также предстоящих запусков моделей Peugeot 4007, 308 и 207 SW, Citroen C Crosser.

На рынках за пределами Западной Европы, конъюнктура которых способствует росту оборотов Группы, PSA Peugeot Citroen планирует увеличивать свои продажи за счет расширения модельной гаммы.

09.07.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;