Найти

Группа PSA Peugeot Citroen подводит итоги за первое полугодие 2007 года

Группа PSA Peugeot Citroen подводит итоги за первое полугодие 2007 года, фото 1

В первом полугодии 2007 года общий объем продаж Группы PSA Peugeot Citroen составил 1,764,000 автомобилей, из них 1,000,000 Peugeot и 764,000 Citroën. Рост продаж собранных автомобилей составил 1,7% (7% - рост на рынках за пределами Западной Европы). Стабильные продажи в Европе позволили Группе увеличить долю рынка на 0,2 пункта, при этом продажи машинокомплектов снизились на 23%. Коммерческий успех Peugeot 207, Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso способствовали росту продаж Группы в Европе. Экономическая ситуация первой половины 2007 года выделяется снижением объемов европейского рынка (- 0,8%), а также ростом курса евро по сравнению с японской иеной. Западная Европа (18 стран): рост рынка (легковые и коммерческие автомобили)

На европейском автомобильном рынке, объемы которого снизились на 0,8% в первой половине 2007 года, объемы продаж Группы выросли на 0,9 % и достигли 1,277,000 автомобилей, из них 675,000 Peugeot и 601,000 Citroen в сложных экономических условиях доля Группы на европейском рынке выросла до 14,2 % (доля Peugeot 7,5 %, доля Citroen 6,7 %), в сравнении с 14,0% в первой половине 2006 года и 13.7% во второй половине 2006 года. В Европе PSA Peugeot Citroen является вторым по величине автомобильным производителем в сегменте легковых автомобилей и ведущим производителем коммерческих моделей.

Объем рынка во Франции снизился на 1,9 %, при этом доля Группы выросла на 31,6 % (в сравнении с 31,1% в первой половине 2006 года), всего Группа реализовала 417,000 автомобилей.

В Испании Группа остается лидирующим автомобильным производителем, доля рынка которого составляет 20,3%. При снижении объемов рынка на 1,3% уровень продаж Группы вырос на 2,5%, составив 202,000 автомобилей. Доля рынка Группы выросла 0,7%.

В Италии объемы автомобильного рынка увеличились на 4.8%. На данном рынке, являющимся третьим по реализации для PSA Peugeot Citroen, Группа увеличила продажи, увеличив долю с 9,6% до 10,3 %. Всего было реализовано 157,000 автомобилей, рост продаж составил 12,1%.

В Великобритании, рост рынка которой составил 2,1%, доля рынка Группы выросла на 0,1%, достигнув показателя 10,5%. Всего было реализовано 152,000, рост составил 2,7%.

В Германии доля рынка Группы составила 5,6 %. На рынке, объемы которого снизились на 8,1 % в связи с ростом НДС, продажи Группы снизились на 11,2 % и составили 94,000 автомобилей.

За пределами Западной Европы: 7%-ный рост продаж автомобилей

За пределами Западной Европы продажи были относительно стабильными в сравнении с аналогичным периодом 2006 года. Всего было продано 530,000 автомобилей, из них 357,000 Peugeot и 173,000 Citroen, что составило порядка 30% общих продаж Группы. Без машинокомплектов, рост продаж Группы на международных рынках составил 7%.

В Латинской Америке, рынок которой растет стремительными темпами, продажи Группы выросли на 12% и составили 117,000 автомобилей. В Бразилии продажи выросли на 33% и составили 55,000 автомобилей (доля рынка 5,3%), тогда как в Аргентине рост продаж составил 26% (доля рынка выросла на 0.5 пункта, достигнув 15,2%).

На быстрорастущем рынке Китая, объемы продаж на котором выросли на 26,3%, после впечатляющих результатов 2006 года, когда было реализовано 203,000 автомобилей (рост 63%), в первом семестре 2007 года доля рынка компании Dongfeng Peugeot Citroen Automobile составила 4%. Нам китайском рынке, в условиях острейшей конкуренции, достигнувшей апогея в марте, DPCA сумела защитить свои интересы – рост продаж составил 2%, реализовав 103,000 автомобилей. При этом планируемые запуски новых моделей и агрессивная политика развития компании на локальном рынке должны положительно повлиять на динамику ее роста в Китае.

В Восточной Европе, рынки которой продолжают расти, продажи увеличились на 18% и составили 105,000 автомобилей. В шести основных странах Восточной Европы (Польша, Венгрия, Чехия, Словения и Словакия) продажи выросли на 15,7%, составив 59,000 автомобилей при доле рынка 8,2%. Доля рынка Группы выросла на 12,1%.

Перспективы 2007

В Западной Европе Группа планирует увеличивать свое присутствие за счет продаж Peugeot 207 hatchback и CC, C4 Picasso и Grand C4 Picasso, а также предстоящих запусков моделей Peugeot 4007, 308 и 207 SW, Citroen C Crosser.

На рынках за пределами Западной Европы, конъюнктура которых способствует росту оборотов Группы, PSA Peugeot Citroen планирует увеличивать свои продажи за счет расширения модельной гаммы.

09.07.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 19.01.2009
    КИТ2
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в "Арманде" в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4
    подробнее
  • 06.01.2009
    капустин алексей михайлович
    Оценка автора
    Объективность
    Владею 3-й год.Накатал 40000 по РФ.Надежная ,неприхотливая машина- не подвела ни разу,хотя трудится на тяжелой работе(развожу бутилированную воду).Поменял ходовую спереди и кое-что сзади,все ремни,регулярно провожу ТО.Расход ДТ 8-10 литров.Нет даже намека на ржавчину.Очень маневренна.Немного напрягает отсутствие кузовных з/ч на авторазборках,нужные запчасти приходится заказывать.
    подробнее
;