Найти

Saab 9-3 Convertible удостоен высших оценок по результатам последних краш-тестов

Saab 9-3 Convertible удостоен высших оценок по результатам последних краш-тестов, фото 1

Saab 9-3 Convertible завоевал звание "Самого безопасного открытого автомобиля" 2007 г. по результатам краш-тестов, выполненных американским Институтом Страхования безопасности дорожного движения (IIHS ). Таким образом, кабриолет Saab присоединился к 9-3 Sport Sedan, также удостоенному этого высшего почетного звания IIHS. Чтобы автомобиль был признан "самым безопасным", он должен получить максимально высокую оценку "хорошо" в каждом из трех жестких испытаний. В их число входят краш-тесты на фронтальный и боковой удар, а также оценка защиты пассажиров сиденьями и подголовниками при тесте, моделирующем удар автомобиля сзади. Кроме того, автомобиль должен быть оснащен системой динамической стабилизации, а кабриолет - еще и дугами безопасности.

"Нас очень радует, что данные, полученные IIHS, подтверждают результаты краш-тестов, проведенных самой компанией Saab", - заявил Пер Ленхофф (Per Lenhoff), глава Saab по вопросам безопасности. - "Это дает нашим покупателям уверенность в том, что 9-3 Convertible - один из самых лучших автомобилей в своем классе по пассивной безопасности".

Компания Saab постоянно работает над обеспечением безопасности автомобилей при столкновении и лидирует в этой области. Saab стал первой автомобилестроительной компанией, разработавшей активные подголовники, которые помогают предотвратить травмирование шейных позвонков пассажиров при ударе автомобиля сзади. Активные подголовники Saab (SAHR) в качестве базового оборудования устанавливаются на передние сиденья всех автомобилей из нового модельного ряда 9-3 и 9-5. Помимо этого, 9-3 Convertible оснащен также системой Saab Dynacage, в которую входят "выстреливающие" дуги безопасности, защищающие пассажиров при опрокидывании автомобиля или при столкновении, которое может привести к опрокидыванию.

Тест на фронтальный удар, проводимый IIHS, позволяет оценить эффективность конструкций, защищающих пассажиров, и потенциальную возможность травмирования водителя (роль которого играет манекен). Исследуется удар автомобиля со скоростью 64 км/ч о неподвижную деформируемую преграду, причем удар перекрывает 40 % ширины кузова со стороны водителя.

Тест на боковой удар заключается в том, что деформируемая преграда (которая имитирует другой автомобиль (SUV или легкий грузовик) со скоростью 50 км/ч ударяет неподвижный автомобиль со стороны водителя. При этом оценивается эффективность конструкций, защищающих пассажиров, и потенциальная возможность повреждения манекенов, изображающих водителя и пассажира, сидящего позади него.

При испытании сиденья и подголовника манекен усаживается на сиденье, которое закреплено на салазках. Они разгоняются до 16 км/ч и останавливаются за 0,1 с. Этот тест, имитирующий удар автомобиля сзади со скоростью 32 км/ч, разработан для оценки защиты пассажира от травмирования шейных позвонков.

08.06.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 06.11.2008
    irina2_06112008
    Оценка автора
    Объективность
    Моя красавица досталась мне случайно. По первому не очень позитивному впечатлению - сама бы не купила. Довольно длинное, любящее покушать авто. Да, это не была любовь с первого взгляда. Но сейчас.. я ее не только люблю - я ее УВАЖАЮ. До этого ездила на ВАЗ 2106 - неприхотлива и надежна. Потом был новый Ford Escort - тихий и спокойный. Потом агрессивный BMW 525... Так что мне есть с чем сравнить. Что могу сказать про Saab.. Ее красота раскрывается не сразу. Но потом влюбляешься все больше и больше. Все удобно и рационально. Куча вроде бы не очень нужных мелочей.. но не н...
    подробнее
  • 16.08.2007
    Sergo Gabadgo
    Оценка автора
    Объективность
    Машина как красивая стервозная жена - и вроде спать с ней приятно, и "прокатиться верхом" :), но при этом вредная, вечно не довольная и все время просит много денег. Одним словом - сучка. Езжу на машинке год, вбухал уже очень много денег. Многие советуют её продать, а зря. Теперь уже поздно. Покупая поддержанный Сааб да еще и Аеро (как у меня) всегда берёшь кота в мешке. В графе "Общая оценка" было очень трудно выбирать между "и врагу не посоветовал бы" и "посоветовал другу". Саабоводы меня поймут. И все-таки я её люблю и никому не отдам :)))
    подробнее
  • 05.08.2008
    kk kk kk
    Оценка автора
    Объективность
    Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест - драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря...машина для эгоиста-водителя.
    подробнее
;