Найти

Управление в России: конкурировать или сотрудничать?

Управление в России: конкурировать или сотрудничать?, фото 1

14-15 июня 2007 года в Санкт-Петербурге состоится 12-я конференция «Управление в России: конкурировать или сотрудничать?», организатором которой выступает консультационная фирма «АЛЬТ».

В рамках конференции собственники и топ-менеджеры российских и зарубежных компаний обсудят ряд наиболее значимых и важных аспектов ведения бизнеса. В конференции примут участие и выступят с докладами представители двух лидирующих компаний автотрейдеров: Компании РОЛЬФ и Международного Автомобильного холдинга «Атлант-М». Тема доклада Мироновской Марии, директора автоцентра РОЛЬФ Октябрьская, звучит так: «Лучшие технологии автобизнеса: западный опыт или ноу-хау РОЛЬФ». Группа компаний «РОЛЬФ» - крупнейший на российском рынке импортер и продавец автомобилей иностранных марок. В 2005 г. общий объем продаж новых автомобилей превысил 108 тыс. ед., консолидированный оборот - свыше 2,35 млрд. долларов США. Общая численность персонала более 4000 чел.

Пырко Александр, Региональный Управляющий МАХ «Атлант-М» в России, расскажет о новой стратегии развития компании, в частности о подготовке к выходу на IPO. Ведь не секрет, что все эти действия требуют серьезной подготовки персонала к этим изменениям, введению ряда инноваций. Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» - одно из крупнейших объединений компаний в СНГ, специализирующихся на продаже и сервисном обслуживании автомобилей, поставках запасных частей. Холдинг «Атлант-М» работает в России, Белоруссии и Украине с 1991 года и представляет марки автомобилей ведущих мировых производителей.

По мнению экспертов Консультационной фирмы «АЛЬТ», в условиях, когда доля иностранных легковых автомобилей в структуре продаж в России превысила 50 %, уже никто не сомневается, что время российского легкового автопрома проходит. Иностранные производители один за другим строят заводы. Проводниками на российский рынок для иностранных производителей становятся компании-автодиллеры. Впереди рынок ждет серьезная, жесткая борьба за покупателя. Чья бизнес-модель и стратегия будет амбициознее и эффективнее покажет время.

Конференция «Управление в России: конкурировать или сотрудничать?» - это профессиональная площадка для ведения переговоров, обсуждений конкретных проектов, инструментов построения по-настоящему амбициозной компании. Эксперты ИКФ «АЛЬТ» уже в течение 11 лет организуют и проводят подобные дискуссионные мероприятия, направленные на практический анализ деятельности предприятий. В течение всего года, с момента проведения последней конференции, специалисты ИКФ «АЛЬТ» активно работают над постановкой наиболее важных и актуальных тем, которыми сейчас начинают и уже живут российские менеджеры. Так, основными темами конференции 2007 года стали: «Как в России создать глобально конкурентоспособную компанию?», «Каковы взаимовыгодные модели кооперации с западными компаниями?», «Как преодолеть барьер среднего бизнеса?», «Госэкспансия в экономику: как реагировать?» и другие.

22.05.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;