Найти

ГАЗ опять останавливает производство "Волг"

  ГАЗ опять останавливает производство 'Волг'

RSS

Согласно приказу руководителя бизнес-направления "Нижегородские автомобили", генерального директора ГАЗа Алексея Баранцева, 4-6 ноября на производстве автомашин "Волга" объявлены выходными. По просьбе работников автозавода руководство предприятия приняло решение о предоставлении отпусков в период с 1 по 6 ноября. Свободное время будет использовано для проведения ремонтных работ на производстве.

В отличие от ВАЗа, "Горьковский автозавод" не планирует проводить сокращение персонала ни на одном из производств. Руководство решило решить проблему с затовариванием на складах сокращением производства автомобилей.

Стоит напомнить, что еще в октябре конвейер автозавода в Нижнем Новгороде останавливался на четыре дня. Это произошло после повышения отпускных цен на автомобили "Волга", которое руководство завода объясняло тем, что металлургические комбинаты повысили на самый необходимый материал при производстве машин - металл.

30.10.2002 16:19
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;