Найти

Hyundai начинает строительство завода в Чехии

Hyundai начинает строительство завода в Чехии, фото 1

Hyundai Motor Co. объявляет о начале строительства завода стоимостью 1,1 миллиарда евро в Носовице (Чехия). Согласно планам компании, завод будет введен в эксплуатацию в марте 2009 года. Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), дочернее предприятие Hyundai Motor Co., рассчитывает на производительность в 200 000 автомобилей в год.

Первоначально на заводе будут выпускаться пятидверный хэтчбек i30 и новый компактный минивэн под кодовым названием YN, презентация которого еще не состоялась. К 2011 году производительность завода планируется повысить на 100 тысяч автомобилей в год и запустить в производство третью модель.

Открытие нового завода позволит укрепить конкурентоспособность автомобилей марки Hyundai в ценовом аспекте и увеличить узнаваемость бренда среди потребителей, что в свою очередь позволит компании на равных конкурировать с мировыми автопроизводителями, имеющими производственные мощности в Европе.

“Основываясь на опытe производства автомобилей марки Hyundai в Корее, Китае, США, Турции и Индии, мы подготовили проект автомобилестроительного предприятия, которое поднимет планку автоиндустрии по эффективности и объемам производства. Благодаря высокой квалификации чешских рабочих и отличной репутации товаров чешского производства, HMMC имеет значительный потенциал для выпуска самых качественных автомобилей в Европе,” - заявил председатель Hyundai Motor Co. Чанг Монг-Ку (Chung Mong-Koo).

Компания HMMC и завод Kia Motors в Словакии, расположенные в 85 км друг от друга, получат преимущества в организации производства благодаря их близкому соседству и использованию услуг одних и тех же поставщиков. Одиннадцать ключевых корейских поставщиков, обслуживающих автомобилестроительный концерн Hyundai Kia Automotive Group, уже осуществляют поставки комплектующих на завод Kia Motors в Словакии. Еще три компании-поставщика объявили о своем намерении развернуть свою деятельность в этом регионе, в результате чего общее число поставщиков достигнет четырнадцати.

Компания Hyundai рассматривает открытие производственных мощностей в Европе как важный фактор повышения своей конкурентоспособности в сегменте C европейского автомобильного рынка, на который приходится приблизительно 30% от общего объема продаж на территории Евросоюза. С целью более качественного обслуживания своих европейских потребителей компания Hyundai Motor Co. инвестировала 50 миллионов Евро в развитие Европейского конструкторского центра (European Design and Technical Center), специалисты которого разработали хэтчбек и универсал i30. В 2006 году компания открыла в Европе новую штаб-квартиру подразделения по организации продаж и маркетинговой деятельности, расположенную в г. Оффенбах (Offenbach) для эффективной поддержки продаж на локальном уровне. Новый завод в Чехии станет заключительным звеном в производственной цепочке, что позволит компании Hyundai иметь в данном регионе собственную комплексную структуру по обслуживанию европейского рынка – от стадии проектирования и инжиниринга до стадии производства, маркетинга, организации продаж и гарантийного обслуживания.

Первоначально планируется создание 2,845 новых рабочих мест, напрямую связанных с деятельностью HMMC. Еще 675 рабочих мест предполагается создать на втором этапе, в рамках которого будет увеличен объем производства нового завода. В результате общее число персонала, задействованного на предприятии HMMC, достигнет 3,520 человек. В снабженческих структурах планируется создать еще 4 тысячи рабочих мест, что придаст дополнительный стимул для роста и развития чешской экономики. В соответствии с директивами Евросоюза компании Hyundai Motor Co. были предоставлены максимальные инвестиционные льготы в размере 15% от общей суммы капиталовложений.

Создание европейской производственной базы является важным условием для достижения долгосрочных целей компании Hyundai на территории Европы. С вводом в эксплуатацию завода в 2009 году, объем продаж Hyundai на европейском рынке, по оценкам, достигнет 620 тысяч автомобилей уже к 2010 году. В 2003 году продажи компании Hyundai Motor Europe составили 300 тысяч автомобилей, а в 2006 году объем продаж преодолел рубеж в 400 тысяч автомобилей (включая продажи на территории России и Турции).

27.04.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;