Найти

Готовь полис к лету

Готовь полис к лету, фото 1Готовь полис к лету, фото 2

Согласно данным правоохранительных органов, опубликованным недавно на сайте Autonet.ru, летом совершается в среднем на 15% больше угонов автомобилей, чем, например, зимой. И хотя согласно тем же данным угонщики предпочитают транспортные средства отечественных марок, владельцам машин с распространенными иностранными именами стоит подготовиться к летнему сезону. Например, приобрести страховой полис. Чтобы встретить потенциального угонщика во всеоружии. Ведь «на кону» не один десяток тысяч долларов!

Что сейчас предлагают страховщики своим клиентам? Отчаянно конкурируя между собой, ведущие страховые компании больше не склонны опускаться до демпинга – не выгодно и не благородно. Они стремятся покорять богатым сервисом, большой вариативностью программ.

Например, один из основных игроков – Ингосстрах (60-летний опыт со счетов не скинешь!) – стремится насыщать программы автокаско дополнительными сервисными услугами с учетом предпочтений клиентов.

Полис Ингосстраха включает все риски по ущербу и угону. Иными словами: что бы ни случилось с застрахованным автомобилем, все покроет полис. При этом количество страховых случаев в течение срока действия договора неограниченно, а страховая сумма не уменьшается после произведенных выплат. Это означает, что Ингосстрах платит по всем страховым случаям за весь период страхования без ограничений.

Клиенту этой компании предоставляется возможность выбора способа возмещения - ремонт за счет страховой компании или получение наличных после наступления страхового случая. Достаточно сообщить об этом на этапе заключения договора.

Независимо от выбранного способа возмещения в калькуляцию включается стоимость новых взамен старых деталей автомобиля. То есть владельцу автомобиля, застрахованного в Ингосстрахе, не придется доплачивать из своего кармана за ремонт новыми деталями. Почти во всех случаях ремонт производится на станциях официальных дилеров, а направление туда можно получить по телефону, без заезда в офис страховщика.

Пугающий для многих занятых людей этап получения возмещения – оформление необходимых документов – проходит для клиентов Ингосстраха безболезненно. Мелкий ремонт осуществляется без справок из ГИБДД. В более серьезных случаях существует возможность перепоручить сбор нужных бумаг аварийному комиссару, выезжающему на место ДТП для осмотра пострадавшего транспортного средства. Стоит отметить, что выезд эксперта на место ДТП осуществляется бесплатно для тех, у кого сумма страхового взноса за первый год страхования более 3000 долларов, если же сумма меньше, то можно при необходимости добавить эту опцию, доплатив за нее 100 Евро.

Очень привлекательный момент – в полис Ингосстраха включена бесплатная эвакуация после ДТП, причем количество эвакуаций в период действия полиса не ограничено. Дополнительная сервисная опция, пользующаяся особым спросом у автолюбительниц, - техническая помощь на дороге. Проколото колесо, закончился бензин, сел аккумулятор. Плюс к этому: отсутствуют ограничения по хранению автомобиля, а для забывчивых клиентов полис действует еще 2 недели после окончания периода страхования.

И самое главное. Ингосстрах применяет честный и прозрачный метод формирования стоимости: достаточно приобрести страховой полис и в течение срока его действия больше ни за что не придется доплачивать.

Таким образом, Ингосстрах аккумулировал в своих программах все многообразие как стандартных, так и дополнительных услуг по страхованию автомобилей. Но Ингосстрах не был бы Ингосстрахом, если бы не предоставлял своим страхователям возможность выбора. Комплексный – с полным набором услуг, или набор услуг «в пределах необходимости»? - Потенциальный клиент сам выбирает - что для него важнее и какую сумму он в итоге готов заплатить за свой полис.

По опросам независимых экспертов услугами Ингосстраха удовлетворены порядка 90 процентов его клиентов. Клиенты, имеющие опыт урегулирования убытков в связи с ДТП в других компаниях, на порядок выше оценивают качество работы Ингосстраха, а решение о прекращении сотрудничества с Ингосстрахом связано с факторами вне зоны контроля страховщика (продажа транспортного средства и т.п.). Таковы результаты внедрения в Ингосстрахе новой прогрессивной системы контроля качества.

23.04.2007 06:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;