Найти

Холдинг «Инком-Авто» объявляет о результатах работы в 2006 году

Холдинг «Инком-Авто» объявляет о результатах работы в 2006 году, фото 1

В 2006 году холдинг «Инком-Авто» отметил 15-летие работы на российском рынке автомобильного ритейла. За это время холдинг стал официальным дилером отечественных автопроизводителей АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также зарубежных марок Chery, Daewoo, Ford, Fiat, Hyundai, Kia, Renault, SsangYong, Sens. Кроме того, с 2006 года «Инком-Авто» продает автомобили Cadillac, Chevrolet и Opel, приобретя дилера этих автомобилей компанию «Тринити Моторс». Холдингу принадлежат 15 автосалонов (12 автосалонов - в Москве, 2 автосалона китайских и корейских автомобилей - в Санкт-Петербурге, дилерский центр «Форд» - в Саратове) и 13 техцентров (11 – в Москве и по 1 - в Санкт-Петербурге и Саратове). В состав «Инком-Авто» входят магазин запчастей к продающимся автомобилям и служба проката автомобилей в столице. Общая площадь торговых и ремонтных площадей холдинга составляет более 100 тыс. кв.м.

В прошлом году «Инком-авто» продал 46 572 автомобиля, что на 23,5% больше, чем в 2005 году. Количество проданных новых иномарок составило 16,4 тыс., российских автомобилей - 25,3 тыс., остальную часть составили автомобили, продающиеся по системе trade-in. Выручка холдинга в 2006 году достигла $ 577 млн, что в 1,5 раза выше, чем в предыдущем году. Показатель EBITDA составил $ 30 млн, увеличившись по сравнению с 2005 годом на 68,5 %. Инвестиционные вложения «Инком-Авто» в развитие бизнеса в прошлом году составили $ 40 млн. Оборот техцентров составил $ 52,1 млн, что на 85,8% больше, чем в 2005 году. Доля автомобилей, проданных в кредит, составила 36% против 31% в предыдущем году.

В 2006 году холдинг «Инком-Авто» открыл 3 новых автоцентра в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. Также в прошлом году холдинг приобрел компанию «Тринити Моторс» с 2 автосалонами в Москве. В декабре 2006 года «Инком-Авто» стал официальным дилером украинского автозавода ЗАЗ и начал продавать в России автомобили Sens.

Большим достижением холдинга в 2006 году стало заключение соглашений об официальном дистрибуторстве между «Инком-Авто» и китайскими автомобильными заводами Geely, ZX (ZhongXing) и JMC. Начало продаж легковых автомобилей Geely Otaka, внедорожников ZX Landmark, пикапов ZX Grandtiger и легких грузовик JMC Carrying намечено на середину мая текущего года.

По итогам 2006 года у «Инком-Авто» следующие доли рынка продаж автомобилей по маркам в Москве:

УАЗ – 23%,

ГАЗ - 16%

ВАЗ - 13%,

Chery – 38%,

Daewoo – 22%,

Cadillac -17%,

Renault – 10%,

Hyundai – 9%,

Chevrolet – 5%,

Opel – 4%.

В Санкт-Петербурге у «Инком-Авто» следующие доли рынка продаж:

Daewoo – 35%,

Hyundai – 19%,

Chery – 17%.

В планах 2007 года - увеличение объема продаж автомобилей в 1,2 раза до 56 950 автомобилей. В начале года холдинг открыл в Москве 2 новых автоцентра. Во II квартале планируется открытие первого в Москве автоцентра, специализирующегося на продаже и обслуживании грузового и малотоннажного транспорта.

Высоко оценивая результаты работы холдинга в 2006 году, Президент «Инком-Авто» Дмитрий Козловский отмечает, что для холдинга и его сотрудников приоритетными являются высокие стандарты качества обслуживания клиентов и, как следствие, увеличение объема продаж автомобилей и сохранение лидирующих позиций на рынке автомобильного ритейла. «Продолжая клиентоориентированную политику, в ближайшем будущем мы планируем перевести весь автобизнес в Москве на новый формат «3 S» - продажа автомобилей, продажа запасных частей, сервисное обслуживание. Все вновь создаваемые автоцентры будут создаваться в соответствии с этим форматом», - сказал Дмитрий Козловский.

19.04.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;