Найти

Российская премьера Phaeton пройдет 30 октября

  Российская премьера Phaeton пройдет 30 октября

RSS

Как сообщили нам в московском представительстве Volkswagen, на предстоящем в Санкт-Петербурге автосалоне "Авто+ Механика" пройдет презентация автомобиля Volkswagen Phaeton.

Как мы уже сообщали нашим читателям, этот новый лимузин высшего класса должен составить конкуренцию законодателям мод в этом классе автомобилей: BMW 7 серии, Mersedes S-класса и Audi A8. Топовая версия Volkswagen Phaeton оснащается двигателем W12, мощностью 420 л.с. С этим двигателем автомобиль разгоняется до стандартных 250 км/ч, хотя конструкция кузова и всего автомобиля рассчитана на нагрузки, которые испытывает машина при скорости движения 300 км/ч.

Автомобиль может быть напичкан всевозможными "примочками". В качестве базового оборудования в комплектацию входит четырехсторонний Climatronic и пневматическая подвеска.

Продажи Volkswagen Phaeton начнутся непосредственно после премьеры. Стоимость, в зависимости от комплектации, составит от 60 до 120 тысяч евро.

24.10.2002 11:59
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее
;