Найти

Дженерал моторз увеличивает инвестиции и объем производства на новом заводе в Санкт-Петербурге

Дженерал моторз увеличивает инвестиции и объем производства на новом заводе в Санкт-Петербурге, фото 1

Карл-Питер Форстер, Президент Дженерал Моторз Европа, объявил сегодня о том, что крупнейший мировой производитель автомобилей более чем вдвое против запланированного увеличивает мощности нового завода по производству автомобилей, который компания строит в Шушарах – пригороде Санкт-Петербурга, второго по величине города России.

“Россия является нашим крупнейшим рынком для автомобилей Chevrolet в Европе”, сказал г-н Форстер. “Спрос продолжает расти и, когда завод в Шушарах будет запущен в 2008 году, мы будет в еще более выгодном положении для того, чтобы удовлетворить потребности рынка”. Российский рынок автомобилей вышел в 2006 году на пятое место в Европе, а рост за год составил 22% в сравнении с предыдущим годом. Продажи Дженерал Моторз на российском рынке в 2006 году составили более 132 000 автомобилей, из них 84% автомобили марки Chevrolet. В первые два месяца 2007 года Дженерал Моторз реализовал 25 981 автомобилей GM в России (из них 20 805 Chevrolet).

Проект Дженерал Моторз в Санкт-Петербурге дополнил существующие производства компании в Тольятти и Калининграде. «ДжиЭм-Автоваз» в Тольятти, созданный в 2001 году как первое совместное предприятие на российском автомобильном рынке, производит автомобили марок Chevrolet Niva и Viva. Три годя спустя в 2004 году GM начал крупно-узловое сборочное производство на мощностях своего партнера Автотор в Калининграде, и на сегодняшний день там собираются автомобили Cadillac, Hummer и Chevrolet. Новый завод в Санкт-Петербурге будет производить внедорожники Chevrolet Captiva, а также новое поколение автомобилей класса С. Это будет сборочное производство полного цикла, работающее в две смены. Запуск производства планируется на конец 2008 года. Новый завод будет функционировать в соответствии с глобальной системой производства Дженерал Моторз, обеспечивающей высочайшее качество продукции. На производстве будет занято около 900 рабочих, инженеров и менеджеров. Все они пройдут курс обучения как на производстве, так и в Академии GM. На заводе будут заняты как квалифицированные работники, так и молодые специалисты, и все они будут иметь прекрасные возможности для личного и карьерного роста.

"GM стал первым инвестором в российский автомобильный рынок. Наши последние инвестиции отражают наше желание производить автомобили на крупнейших рынках, на которых мы их продаем, а также наше стремление поддерживать промышленный рост и способствовать занятости (увеличению числа рабочих мест) на российском рынке", сказал Уоррен Браун, Управляющий директор Дженерал Моторз в России.

Каждая стадия развития и согласования проекта проходила в тесном сотрудничестве с правительством города Санкт-Петербурга, которое создало привлекательные условия для иностранных инвесторов. Принятый недавно Генеральный план развития города Санкт-Петербурга, а также пакет законов о налоговых льготах и правилах застройки создали невиданные ранее возможности для развития бизнеса в городе на Неве.

"Мы приветствуем решение компании «Дженерал Моторз» об увеличении инвестиций и объемов производимой продукции. Компания сделала правильный выбор, приняв решение построить завод именно в Санкт-Петербурге. Со своей стороны, мы сделаем все необходимое для скорейшей реализации этого проекта. Сегодня мы вкладываем значительные средства в модернизацию инженерной инфраструктуры, обустройство новых промышленных зон. В 2007 году из бюджета Санкт-Петербурга выделены дополнительные средства на подготовку высококвалифицированных специалистов для новых производств. Создание в Санкт-Петербурге высокотехнологичных автомобильных заводов способствует формированию новой для города отрасли промышленности – автомобилестроения. Поэтому у Санкт-Петербурга есть реальный шанс стать «российским Детройтом», отметила Валентина Ивановна Матвиенко, Губернатор Санкт-Петербурга.

30.03.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей GMC

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007
    Константин
    Оценка автора
    Объективность
    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать...
    подробнее
;