Найти

На ТАГАЗЕ стартовало производство модели Hyundai Santa Fe Classic

На ТАГАЗЕ стартовало производство модели Hyundai Santa Fe Classic, фото 1

На Таганрогском автозаводе состоялся пробный запуск сборочной линии модели Hyundai Santa Fe Classic. Это уже четвертая модель южнокорейской компании Hyundai, производство которой освоили в Таганроге.

Аналогично уже выпускаемым на ТагАЗе автомобилям Accent, Sonata и Porter выпуск новой модели будет осуществляться в режиме промышленной сборки.

Первые товарные автомобили поступят в дилерскую сеть в конце апреля. Hyundai Santa Fe Classic будет предложен на российском рынке в ценовом диапазоне от 659900 до 779900 рублей.

Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic (МТ1) получит 2-литровый дизельный двигатель мощностью 112 л.с. и переднеприводную трансмиссию с механической коробкой передач. В состав оборудования данной комплектации войдут, кроме прочего: гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, рейлинги на крыше, аудиоподготовка.

Модификация МТ2 стоимостью 729900 рублей будет иметь дополнительные внешние и внутренние элементы отделки, полный привод, климат-контроль, противотуманные фары и противоугонную систему. Автоматическая КП и кожаная отделка салона следующей комплектации (АТ3) добавят к цене 40000 рублей. Для поклонников бензиновых моторов предложена топ-версия (АТ4) стоимостью 779000 рублей с двигателем V6 объемом 2,7 л мощностью 173 л.с. в паре с АКП и полным набором оборудования.

Цвет будущего автомобиля покупатели смогут выбрать из семи вариантов окраски с эффектом металлик.

23.03.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 20.08.2012
    Inagalinko
    Оценка автора
    Объективность
    После почти 3-х лет владения своим авто, решил написать этот отзыв. Выбирал долго и выбор остановился на Акценте, так как по цене и по обслуживанию мне подходил да и по отзывам писали много позитивного от владения. Взял 2006 года выпуска с пробегом 47000 км. На данный момент 130000 км на одометре. За время эксплуатации по ходовой части не лазил ни разу, заводилась зимой всегда без сбоев даже в -36. Единственное, что поменял только 2 передних ступичных подшипника (загудел один, я поменял пару на 100 тыс.км пробега) и по своей прихоти задние стойки полностью, потому что оказ...
    подробнее
;