Найти

Группа компаний Автомир подвела Итоги 2006 года

Группа компаний Автомир подвела Итоги 2006 года, фото 1

«Автомир» сохранил в 2006 году свои позиции лидера розничной торговли автомобилями в России. В минувшем году предприятия, входящие в Группу компаний Автомир, реализовали рекордное количество новых автомобилей – более 57 тыс. штук. Совокупный оборот Группы компаний составил 1 073 млн. долларов США.

Итоги 2006 года

В 2006 году через дилерские центры, входящие в Группу компаний Автомир, было продано 57,1 тысяч новых автомобилей. Основную массу продаж составили новые автомобили иностранного производства. Их было реализовано 35,5 тыс. шт., что в 1,6 раза больше объемов реализации по отечественным а/м за 2006 год. Прирост продаж по новым иномаркам составил почти 35%. Данная динамика продаж соответствует актуальным рыночным тенденциям.

Совокупный оборот всех дилерских предприятий Группы компаний Автомир, составил 1 073 млн. долларов, прирост к обороту за год составил около 40%. По продажам новых автомобилей марок Suzuki, Daewoo, Renault, Kia, Nissan, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Fiat, Chery Группа компаний Автомир входит в тройку лучших дилеров в России.

Основные достижения в 2006 году

2006 год стал рекордным для компании не только по показателям продаж: в течение года было открыто 13 новых торгово-сервисных комплексов, из них 4 являются региональными торгово-сервисными комплексами. В столице было открыто 9 ТСК: 6 новых (в том числе 1 приобретенный) и 3 реконструированных. Общее количество объектов в Москве на данный момент достигло 18 штук.

Благодаря активной региональной экспансии Группа компаний Автомир завершила первый этап формирования национальной сети автосалонов и сервисных центров. На начало 2007 года региональная сеть компании включала 6 торгово-сервисных комплексов: Санкт-Петербург, Самара (2 шт), Ярославль, Воронеж, Брянск. В настоящее время ведутся работы на 3-х объектах в других регионах.

В 2006 году, в соответствии со стратегией компании на получение дилерств по всем маркам, входящим в массовый сегмент, были заключены дилерские соглашения, среди которых такие значимые как: Ford, Mitsubishi, Mazda и GM (Opel, Chevrolet). Таким образом, в марочном портфеле Автомира сегодня присутствует 19 марок: 2 российские и 17 иностранных. Надо заметить при этом, что в ассортимент компании входят 9 марок из рейтинга ТОР 10 самых популярных марок. В настоящий момент ведутся переговоры ещё с рядом производителей автомобилей, целью которых является дальнейшее расширение марочного портфеля Группы компаний Автомир.

Важным этапом развития компании в 2006 году стала оптимизация структуры кредитного портфеля и создание публичной кредитной истории. Компания разместила дебютный облигационный займ на сумму 1 млрд. рублей.

За прошедший год Группа компаний Автомир получила ряд наград, важнейшей среди которых является «Бренд года» за деятельность в области маркетинга.

Планы на 2007 год

В 2007 году Группа компаний Автомир планирует открыть несколько ТСК в столице и порядка 10 региональных торгово-сервисных комплексов. В планах компании на текущий год также значится получение новых автомобильных брендов в дилерский портфель. В том числе путем получения дилерств в регионах.

Планы по обороту на 2007 год составляют 1,5 млрд. долларов США.

Прогноз продаж на 2007 год – 75 тыс. штук новых автомобилей.

22.03.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;