Найти

ВАЗ останавливает свой сборочный конвейер

  ВАЗ останавливает свой сборочный конвейер

RSS

"АвтоВАЗ" официально подтвердил информацию об остановке конвейера, о чем мы и писали 11 октября. С 26 октября по 9 ноября завод приостанавливает работу главного сборочного конвейера, конвейера по производству автомобилей "Нива" и опытно-промышленного производства.

Это решение вызвано сильным затовариванием, и планами Волжского автозавода сократить объемы производства автомобилей в текущем году. Все это произошло из-за того, что цены на "Жигули" достигли критического уровня - их перестали покупать. Сейчас скопилось 77 тысяч нераспроданных автомобилей.

Мнение ВАЗа о причинах затоваривания сильно отличается от мнения экспертов. Пресс-центр завода винит в затоварке "неоправданную задержку с принятием правительством постановления о повышении таможенных пошлин". На заводе полагают, что это привело к панике на рынке и ввозу из-за рубежа дополнительных автомобилей. Еще в качестве причин затоваривания указывается наводнение в Европе, введение Украиной заградительных таможенных пошлин в отношении российских автомобилей, на чрезвычайную ситуацию на юге России, приведшую к оттоку денежных средств у населения.

Мнение дилеров сильно расходится с мнением АвтоВАЗа. Они говорят о слабой маркетинговой политике завода и отсутствия реакции на советы со стороны самих продавцов. Дилеры не раз предупреждали завод о тревожных симптомах.

Как сильно будет сокращено производство на ВАЗе пока не известно. Вполне возможно, что руководство автогиганта признает, что слишком высоко "задрало" цены, и отменит два последних подорожания, после которых и произошло резкое снижение спроса на автомобили "ВАЗ".

Одновременно с объявлением об приостановке производства, ВАЗ заявил о выпуске облигаций. АвтоВАЗом принято решение о размещении облигационного займа на один миллиард рублей. Всего будет эмитировано один миллион облигаций стоимостью по тысяче рублей каждая. Размещение будет проходить в виде открытой подписки путем заключения сделок купли-продажи облигаций с использованием торговой и расчетной систем ММВБ. Срок погашения - 360 дней с даты размещения.

Более неудачного момента для выпуска облигаций найти было трудно. Так как привлекательность ВАЗа с точки зрения вложения средств сейчас очень мала - кто захочет вкладывать деньги в завод, который не может продать свою продукцию.

15.10.2002 16:55
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 07.01.2010
    Грегуар
    Оценка автора
    Объективность
    Видимо лучше моей машины просто быть не может. Купил недорого, пять лет езжу с удовольствием. Каждый год заменяю или обслуживаю на СТО один из критических узлов - карбюратор, заднюю подвеску и т.п., + нормальное обслуживание - замена жидкостей, развал-схождение, сезонная смена резины. За городом легко разгоняюсь до 120, после начинает греться, но наши дороги и этого не позволяют. Если нет комплексов по поводу внешнего вида - оптимальный вариант. Единственное но - не самая приёмистая машина, и скорее всего в гонках участвовать не буду.
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
;