Найти

Audi развивает систему образования

Audi развивает систему образования, фото 1

На мероприятии по теме «Глобализация и образование: новые требования к школе и системе профобучения», прошедшем в рамках форума Audi в Ингольштадте, обсуждался острый вопрос, касающийся основных принципов развития общества: Как реформировать систему образования, чтобы уровень выпускников соответствовал сегодняшним реалиям и потребностям промышленности? Вместе с баварским министром образования и культуры г-ном Зигфридом Шнайдером свои ответы на этот вопрос дали в докладах и заключительном обсуждении представители AUDI AG, НИИ профобучения г. Нюрнберга, высшей технической школы г. Ингольштадта и объединения IG Metall.

Основная цель мероприятия — проанализировать современные требования компаний к сотрудникам и кандидатам на работу. Пример Audi показывает: сеть расположенных по всему миру производителей, поставщиков и рынков сбыта становится все более обширной, поэтому время для разработки технических инноваций сокращается. «Чтобы на самом высоком уровне удовлетворять постоянно изменяющиеся требования рынка, наши сотрудники должны быть готовы к изучению нового на любом этапе жизни. Только тогда работа будет доставлять им удовольствие, а клиенты будут с прежним энтузиазмом приобретать нашу продукцию», — заявил ответственный за кадровую и социальную политику AUDI AG д-р Вернер Видукель.

Баварский министр образования и культуры З. Шнайдер подчеркнул: «Для достижения успеха в условиях глобализации детям и молодежи необходимы знания, выходящие за рамки приобретенных ими ранее. Самое главное — осознать, что всегда есть то, чему еще надо учиться».

Чтобы Германия смогла сохранить место лидера, необходимо уделить большее внимание не только профильному обучению инженеров, удовлетворив тем самым постоянно растущую потребность в специалистах, способных управлять все более комплексными производственными процессами. По словам г-на Видукеля, у компании Audi на этот счет четкая позиция: «Число элементарных операций снижается, поэтому сотрудники должны обладать как профильными, так и все в большей степени междисциплинарными знаниями, позволяющими им не просто применять существующее Know How, но и развивать его». Продолжающийся в течение всей жизни учебный процесс в будущем окажет влияние не только на карьеру, но и на личную жизнь людей.

Назвав ключевым «умение учиться самостоятельно», менеджер, ответственный за кадровую политику AUDI AG сказал, что, прежде всего к школам предъявляются новые требования: «В наше время стало невозможным «запасти» заранее знания, которых хватило бы на всю жизнь. Поэтому учителя должны обучать методам познания нового, пробудить в детях интерес к учебным ситуациям, взятым из жизни, и в целом перейти от фронтального преподавания узкоспециальных дисциплин к групповой работе, в ходе которой ученики совместно осваивают комплексный предмет. Кроме того, учителя должны сами активно пользоваться возможностью организации производственных практик, показывая тем самым на реальных примерах необходимость самостоятельного изучения нового в течение всей жизни».

В рамках мероприятия, организованного AUDI AG вместе с Союзом Баварской Экономики (СБЭ) и ингольштадской рабочей группой «Школа и экономика», представители концерна высказали ряд конкретных соображений об изменениях в сфере образования. Прежде всего, система образования на национальном и международном уровне должна стать более прозрачной. «Необходимо в большей степени унифицировать различные виды образования или, по крайней мере, договориться о взаимном признании этих видов», заявил д-р Вернер Видукель. Компания Audi также желает усиления позиции ее партнеров в сфере профобучения — профессиональных школ, которые должны принять на себя полную ответственность по проведению теоретической части выпускных экзаменов. Возможно, стоит также подумать о замене одного заключительного контроля постоянным тестированием знаний учащихся, проводимым учителями профшкол в течение всего обучения.

После докладов д-ра Видукеля, министра культуры г-на Шнайдера и руководителя НИИ профобучения проф. Экарта Северинга состоялась дискуссия по темам докладов, в которой приняли участие сами Видукель и Шнайдер, а также президент высшей школы г. Ингольштадта проф. Гюнтер Швайгер и глава одного из функциональных ведомств IG Metall д-р Клаус Хайманн. Дискуссию вел начальник отдела по вопросам образовательной политики СБЭ Кристоф Прехтль.

В свете глобализации образование, действительно, серьезная тема для AUDI AG. Об этом говорит статистика: концерн действует на рынке в 110 странах мира и является работодателем для представителей 81 национальности.

25.01.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее
;