Найти

Audi развивает систему образования

Audi развивает систему образования, фото 1

На мероприятии по теме «Глобализация и образование: новые требования к школе и системе профобучения», прошедшем в рамках форума Audi в Ингольштадте, обсуждался острый вопрос, касающийся основных принципов развития общества: Как реформировать систему образования, чтобы уровень выпускников соответствовал сегодняшним реалиям и потребностям промышленности? Вместе с баварским министром образования и культуры г-ном Зигфридом Шнайдером свои ответы на этот вопрос дали в докладах и заключительном обсуждении представители AUDI AG, НИИ профобучения г. Нюрнберга, высшей технической школы г. Ингольштадта и объединения IG Metall.

Основная цель мероприятия — проанализировать современные требования компаний к сотрудникам и кандидатам на работу. Пример Audi показывает: сеть расположенных по всему миру производителей, поставщиков и рынков сбыта становится все более обширной, поэтому время для разработки технических инноваций сокращается. «Чтобы на самом высоком уровне удовлетворять постоянно изменяющиеся требования рынка, наши сотрудники должны быть готовы к изучению нового на любом этапе жизни. Только тогда работа будет доставлять им удовольствие, а клиенты будут с прежним энтузиазмом приобретать нашу продукцию», — заявил ответственный за кадровую и социальную политику AUDI AG д-р Вернер Видукель.

Баварский министр образования и культуры З. Шнайдер подчеркнул: «Для достижения успеха в условиях глобализации детям и молодежи необходимы знания, выходящие за рамки приобретенных ими ранее. Самое главное — осознать, что всегда есть то, чему еще надо учиться».

Чтобы Германия смогла сохранить место лидера, необходимо уделить большее внимание не только профильному обучению инженеров, удовлетворив тем самым постоянно растущую потребность в специалистах, способных управлять все более комплексными производственными процессами. По словам г-на Видукеля, у компании Audi на этот счет четкая позиция: «Число элементарных операций снижается, поэтому сотрудники должны обладать как профильными, так и все в большей степени междисциплинарными знаниями, позволяющими им не просто применять существующее Know How, но и развивать его». Продолжающийся в течение всей жизни учебный процесс в будущем окажет влияние не только на карьеру, но и на личную жизнь людей.

Назвав ключевым «умение учиться самостоятельно», менеджер, ответственный за кадровую политику AUDI AG сказал, что, прежде всего к школам предъявляются новые требования: «В наше время стало невозможным «запасти» заранее знания, которых хватило бы на всю жизнь. Поэтому учителя должны обучать методам познания нового, пробудить в детях интерес к учебным ситуациям, взятым из жизни, и в целом перейти от фронтального преподавания узкоспециальных дисциплин к групповой работе, в ходе которой ученики совместно осваивают комплексный предмет. Кроме того, учителя должны сами активно пользоваться возможностью организации производственных практик, показывая тем самым на реальных примерах необходимость самостоятельного изучения нового в течение всей жизни».

В рамках мероприятия, организованного AUDI AG вместе с Союзом Баварской Экономики (СБЭ) и ингольштадской рабочей группой «Школа и экономика», представители концерна высказали ряд конкретных соображений об изменениях в сфере образования. Прежде всего, система образования на национальном и международном уровне должна стать более прозрачной. «Необходимо в большей степени унифицировать различные виды образования или, по крайней мере, договориться о взаимном признании этих видов», заявил д-р Вернер Видукель. Компания Audi также желает усиления позиции ее партнеров в сфере профобучения — профессиональных школ, которые должны принять на себя полную ответственность по проведению теоретической части выпускных экзаменов. Возможно, стоит также подумать о замене одного заключительного контроля постоянным тестированием знаний учащихся, проводимым учителями профшкол в течение всего обучения.

После докладов д-ра Видукеля, министра культуры г-на Шнайдера и руководителя НИИ профобучения проф. Экарта Северинга состоялась дискуссия по темам докладов, в которой приняли участие сами Видукель и Шнайдер, а также президент высшей школы г. Ингольштадта проф. Гюнтер Швайгер и глава одного из функциональных ведомств IG Metall д-р Клаус Хайманн. Дискуссию вел начальник отдела по вопросам образовательной политики СБЭ Кристоф Прехтль.

В свете глобализации образование, действительно, серьезная тема для AUDI AG. Об этом говорит статистика: концерн действует на рынке в 110 странах мира и является работодателем для представителей 81 национальности.

25.01.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 23.04.2012
    ULCHerAS
    Оценка автора
    Объективность
    В эксплуатации А4 Allroad оказался жестким динамичным и маневренным. Возможности автомобиля впечатляют, ходовые характеристики достойные, разгоняется автомобиль за 5 секунд до сотни и имеет постоянный полный привод. Коробка активная, так что можно менять режимы прямо при движении. Автомобиль хорошо обучается. Руль, педали и коробка настраиваются персонально и имеют 3 стандартных позиции: Комфорт, Авто и Динамика, настроенных для разных ситуаций. При движении в режиме Комфорт, руль плавный и "ленивый", а педель газа и тормоза работают почти незаметно, скорость до 40-50 км/ч...
    подробнее
  • 18.04.2012
    hodosePA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль Audi A6 очень хорошо идет по трассе, при движении никакой раскачки, машина устойчива при поворотах. Очень приемистый автомобиль, разгоняется плавно без рывков. Благодаря хорошей согласованности при работе с автоматической 7 ступенчатой коробкой мультитроник, обороты двигателя при скорости 170 км/ч всего 2700 об/мин и маленький расход топлива. Получается в среднем при движении на скорости 90 км/ч расход около 5,5 литра на 100 км, в смешанный цикле расход 6,7 литров на 100 км, и в городском цикле около 8,8 литров на 100 км, и это соответствует практически данным ...
    подробнее
  • 06.04.2012
    operaRASha
    Оценка автора
    Объективность
    Достоинства и недостатки автомобиля. Мои впечатления. Автомобиль очень маневренный, радиус разворота минимальный, по узким дворам практически идеально. Жесткий задний мост, но именно этим объясняется такая устойчивость автомобиля на дороге, при движении авто почти не кренится. Различные препятствия во дворах передом проходит мягко, задними колесами жестковато. О скоростных возможностях двигателя можно сказать много хорошего, до сотни разгоняется очень быстро, но если во время движения в авто находятся двое хорошо упитанных человека, становятся заметны провалы в перекл...
    подробнее
;