Найти

Mercedes продал больше миллиона машин

Mercedes продал больше миллиона машин, фото 1

Самый успешный год в истории Mercedes Car Group – продажи выросли на 3%

Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz увеличились на 7% и достигли рекордной отметки 1 148 500 единиц

Mercedes-Benz увеличивает продажи на всех значимых рынках

Динамика мировых продаж Mercedes Car Group в 2006 году была отмечена рекордным ростом: легковых автомобилей марок Mercedes-Benz, Maybach и smart было продано на три процента больше - 1 260 600 по сравнению с 1 221 000 годом ранее.

2006 год стал лучшим годом в истории Mercedes-Benz: мировые продажи увеличились с 1 078 000 до 1 148 500 единиц, при этом рост составил рекордные семь процентов. Тем самым марка Mercedes-Benz в 2006 году продемонстрировала явную и более мощную динамику роста, чем мировой автомобильный рынок в целом.

Несмотря на все более ужесточающуюся конкуренцию марке Mercedes-Benz удалось увеличить свою долю на автомобильных рынках всех значимых регионов. Так, динамика продаж Mercedes-Benz в 2006 году в США вновь опередила рост объемов продаж в сегменте автомобилей представительского класса, устанавливая рекорд вот уже тринадцатый год подряд: на этот раз было продано 248 100 легковых автомобилей – на 11% больше.

Особых успехов звездная марка добилась в азиатско-тихоокеанском регионе, где продажи DaimlerChrysler составили 126 200 автомобилей марки Mercedes-Benz – на 11% больше, чем годом ранее. В Японии по сравнению с 2005 годом также было продано на 11% автомобилей больше – всего 47 800 единиц. Быстрорастущий китайский рынок (включая Гонконг) продемонстрировал 33%-й рост продаж: клиенты марки получили 21100 автомбиль, в то время как годом ранее -- 15 800.

В Западной Европе количество проданных легковых автомобилей Mercedes-Benz увеличилось на 4%, достигнув 685 200 единиц. В Германии Mercedes-Benz удалось с легкостью повысить продажи своих легковых автомобилей с 319 900 до 324 000 и утвердиться в качестве самой продаваемой марки премиум-класса.

Благодаря новому S-классу марка Mercedes-Benz вышла в лидеры на рынке автомобилей класса «люкс»

Расширение продаж S-класса, выход на рынок нового поколения CL класса и обновление SL-класса в 2006 году стало предпосылкой нового рекорда Mercedes-Benz в сегменте автомашин класса «люкс» -- продажи составили 110 300 штук. В первую очередь благодаря автомобилям S-класса, занявшего в 2006 году прочное лидерство на автомобильном рынке. Его продажи составили 91 800 единиц при росте 84%, явно опережающем главных конкурентов,. Выход на рынок нового CL-класса в сентябре 2006 года оказался также очень успешным.

Несмотря на сокращение сбыта в сегменте автомобилей бизнес-класса в целом, продажи седанов E-класса во втором полугодии смогли увеличиться благодаря выходу на рынок в июле 2006 г. нового поколения автомобилей. Всего в 2006 году в мире было продано 243 000 автомобилей Е-класса по сравнению с 262 000 в предыдущем году. В течение года, предшествующего изменениям модельного ряда, автомобили Mercedes-Benz C-класса успешно укрепляли свои позиции на рынке. Благодаря тому, что в общей сложности было продано свыше двух миллионов единиц автомобилей, нынешний модельный ряд стал самым продаваемым C-классом в истории компании. Всего в 2006 году в мире новым владельцам было передано 332 100 автомобилей Mercedes-Benz С-класса по сравнению с 402 400 автомобилями годом ранее.

86%-й рост продаж автомобилей Mercedes-Benz отмечен в сегменте SUV: в 2006 году концерн успешно продал 169 500 автомобилей M-, R-, GL- и G-класса. В Западной Европе и, в частности, в Германии марка Mercedes-Benz стала самой продаваемой представительской маркой в сегменте SUV.

A- и B-класс внесли в 2006 году существенный вклад в доходы компании, прочно закрепившись в сегменте автомобилей малого класса, продемонстрировав отличный результат: 293 200 проданных автомобиля по сравнению с 251 300 в 2005 году.

Спортивные версии автомобилей Mercedes-Benz от AMG, отличающиеся своей особой мощностью, и в 2006 году продолжили свое победное шествие, став самым крупным в истории компании наступлением на модельном фронте. Всего в мире было продано около 20 000 автомашин прошедших через руки специалистов AMG, причем каждый второй автомобиль был куплен клиентами из США.

Maybach расширяет свой модельный ряд

Семейство представительских автомобилей эксклюзивной марки Maybach в 2006 году пополнилось моделью 62 S, что сделало марку еще более привлекательной. Всего в мире с 2002 года, когда марка Maybach пережила свое второе рождение, было продано около 1900 седанов Maybach, из них примерно 400 машин в 2006 году.

15.01.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;