Найти

Volvo – премиум бренд № 1 в России

Volvo – премиум бренд № 1 в России , фото 1Volvo – премиум бренд № 1 в России , фото 2Volvo – премиум бренд № 1 в России , фото 3

Итоги 2006 года свидетельствуют о том, что российский потребитель автомобилей класса премиум сделал выбор в пользу бренда Volvo. Абсолютный успех скандинавской марки в России обусловлен многими факторами: легендарная безопасность, идеальная пригодность Volvo для российского климата, дорог, менталитета.

"У Россиян прекрасный вкус! – комментирует новость Дейвид Томас, Управляющий Директор Volvo Car Russia, - Полагаю, что Volvo возглавила шорт-лист премиум брендов не только благодаря передовым технологиям в области безопасности. Важную роль играют и другие факторы: стильный скандинавский дизайн, полный привод, широкий модельный ряд. Теперь мы представлены в основных сегментах рынка: от спорт-купе С30 до внедорожника XC90!"

Сегодня на мировой арене Россия входит в десятку самых крупных рынков для Volvo, оставив в позади такие страны, как Франция (10726) и Япония (10658). Согласно результатам продаж за ушедший год в России основные конкуренты Volvo приобрели меньше новых клиентов, чем их скандинавский конкурент, а Volvo продемонстрировала феноменальный рост в 89%.

В ушедшем году активно растущая дилерской сеть Volvo приобрела новых партнеров, как в Москве, так и в других крупных городах России. Все партнеры в полной мере соответствуют высочайшим требованиям и стандартам Volvo Next Face и полностью готовы к встрече с новыми клиентами. Тенденция расширения дилерской сети будет иметь свое логическое продолжение и в 2007 году. Volvo серьезно нацелена на увеличение своей доли на общем рынке автомобилей класса премиум - не без оснований: ведь количество счастливых обладателей скандинавского бренда растет в геометрической прогрессии.

Первое место в рейтинге Volvo 2006 года уверенно занимает самый успешный SUV - XC90. Интерес покупателей к локомотиву продаж Volvo постоянно растет от месяца к месяцу. Благодаря рестайлингу, проведенному в середине 2006 года, XC90 посвежел, стал более спортивным и современным. Кроме того, существенно подогрели интерес к модели две новые модификации, также появившиеся летом прошлого года: роскошная «Executive» и спортивная «Sport». Легенда от Volvo продолжает получать различные международные и национальные премии, так в 2006 году автомобиль получил премию за безопасность от Страхового Института Дорожной Безопасности (IIHS), а в России XC 90 признан "Внедорожником года". В ушедшем году концерн Volvo завоевал еще две международные премии по безопасности дорожного движения под патронажем принца Майкла Кентского. Теперь в арсенале шведской компании уже 9 королевских наград.

С небольшим отрывом от XC90 второе место в рейтинге продаж досталось модели S60. Volvo позиционирует S60 как спорт-седан. Помимо легендарной безопасности, автомобиль сочетает в себе исключительный комфорт и современные технологии. Также же как и XC90 «шестидесятка» подверглась в 2006 году рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера и интерьера автомобиля, но также и настоек подвески: не потеряв в комфорте, S60 теперь управляется более остро и спортивно. В России в 2006 году Volvo S60 R получила "Гран При" от журнала “Автомобили”.

На третьем месте - модель S40. Эту модель выбирают люди, имеющие высокое представление о дизайне, роскоши, красоте автомобилей – ведь перед нами основоположник нового стиля в автомобилях Volvo. Динамика продаж S40 стала самой высокой в 2006 году и составила 176%, что явилось результатом правильного позиционирования и маркетинговой стратегии.

Четвертое место у модели S80, проданной в количестве 1465 штук. Из них 925 автомобилей пришлось под занавес карьеры S80 предыдущего поколения, а счастливыми и модными обладателями нового Volvo S80 стали 537 человек. Принимая во внимание, что старт продаж пришелся только на октябрь, и в наличии были в основном топ-версии V8, - это великолепный результат. Выступая в своей категории, новый Volvo S80 получил премию от международного жюри конкурса "Самые Красивые Автомобили 2006 года". Церемония награждения состоится весной 2007 года в Миланском Королевском Дворце – Palazzo Reale.

Замыкает пятерку лидеров мощный, стремительный и удивительно комфортный XC70 Cross County, ставший победителем в категории "универсалы повышенной проходимости" в национальной премии "Автомобиль Года в России 2006". Динамика продаж этого универсала повышенной проходимости составила 95% по сравнению с прошлым годом.

15.01.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;