Найти

Hyundai Santa Fe бьет рекорды

Hyundai Santa Fe бьет рекорды, фото 1

Полноприводный Hyundai Santa Fe CRDi преодолел расстояние в 1776.6 км без дозаправки. Новый рекорд в классе срезнеразмерных кроссоверов установил датчанин Ханс Толстрап (Hans Tholstrup), известный своими испытаниями автомобилей на экономичность.

Ханс Толстрап двигался по маршруту Аделаида – Сидней - Порт Макквайэри (Австралия). После 1400 км пробега из Аделаиды в Сидней бак автомобиля был заполнен еще на четверть. Топливо у Hyundai Santa Fe закончилось вблизи Порта Макквайэри, к тому времени автомобиль покрыл расстояние в 1776.6 километров. Скорость автомобиля составляла 85-90 км/ч на равнинной местности, и около 100 км/ч на склонах, а также на участках шоссе с одной полосой для каждого направления.

В среднем Santa Fe CRDi расходует 4.67 литров на 100 км, что является одним из лучших результатов в классе среднеразмерных кроссоверов, учитывая вес автомобиля в 1.9 тонн. Эта цифра выведена из фактической емкости бака, которая составляет 83.15 литров.

«Hyundai Santa Fe CRDi, оснащенный сверхсовременным турбо-дизельным двигателем, является лидером среди полноприводных паркетных внедорожников по такому важному показателю, как экономия топлива, - отметил Ханс Толстрап. - Ни одна из моделей-конкурентов не может сравниться с ним по экономичности".

Результаты теста Santa Fe CRDi показали, что высокотехнологичные дизельные двигатели являются наиболее подходящим решением проблемы постоянного роста цен на бензин и выброса углекислого газа при использовании бензиновых аналогов.

Hyundai Motor Co. постоянно заботится об экологичности и экономичности выпускаемых автомобилей, что является неотъемлемой частью курса компании на качество.

15.12.2006 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;