Найти

Горячая линия «Качество технического обслуживания» работает!

Горячая линия «Качество технического обслуживания» работает!, фото 1

За прошедший период (18.10.06 – 11.12.06) работы Горячей линии «Качество технического обслуживания» поступило 353 обращения граждан. Из всего количества звонков по вопросам деятельности: - автосервисов (техцентров) – 173 (49%) - автомоек – 2 (0,6%) - пунктов техосмотра ТС – 8 (2,2%) Операторы Горячей линии приняли около 170 звонков, не имеющих прямого отношения к работе московских автосервисов: АЗС, ГИБДД, объекты техсервиса на территории Московской области.

За вышеуказанный период на Горячую линию позвонили 95 женщин и 258 мужчин.

Наиболее часто граждане ремонтировали автомобили следующих марок: ВАЗ – 38; ГАЗ – 14; Мазда – 7; Хендэ – 6; Форд – 16; КИА – 9; Фольксваген – 3; Рено – 5.

Горячая линия проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.09.06 №671-ПП «О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники».

Данная мера позволяет выявить не решённые до настоящего времени проблемы и своевременно внести коррективы во взаимодействие предприятий технического сервиса и автовладельцев.

В рамках Горячей линии юристы Московского общества защиты прав потребителей оказывают бесплатные еженедельные консультации владельцам автотранспортных средств. Все поступающие обращения анализируются в Департаменте транспорта и связи города Москвы и в Префектурах административных округов столицы для принятия мер.

В организации и проведении Горячей линии так же принимают участие Городская служба технического контроля, Агроинженерный университет, Московский автодорожный институт, Московские ассоциации предприятий технического обслуживания автомобильной и самоходной техники, Московское общество защиты потребителей.

14.12.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;