Найти

Новинки Hafei разбили по-европейски

Hafei SimboHafei Princip

В рамках «Программы безопасности ИРИТО» испытания краш-тестом прошли еще два автомобиля – Hafei Simbo и Hafei Princip. В начале октября по инициативе компании ИРИТО, в Китае, на полигоне CATARC (China Automotive Technology & Research Center) были проведены краш-тесты двух последних новинок компании Hafei – седана класса «С» Princip и семейного MPV Simbo, являющегося полной копией праворульного Mitsubishi Dingo.

Краш-тесты проводились согласно принятому в Европе правилу №94 ЕЭК ООН (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40–процентным перекрытием на скорости 56,5 км/ч.). В качестве экспертов при проведении и оценке результатов испытаний выступили специалисты лаборатории безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники РФ (НИЦИАМТ). Анализ результатов краш-тестов показал, все защитные системы автомобилей сработали безупречно и обе модели полностью соответствуют европейским нормам безопасности.

Hafei Princip и Hafei Simbo оборудованы фронтальными подушками безопасности, кроме того, в их конструкции предусмотрены элементы, позволяющие предохранить пассажиров от травм в случае аварии: специальные зоны деформации, травмобезопасные рулевые колонки, дополнительные защитные балки в дверях и т.д.

Simbo и Princip поступят в дилерскую сеть ИРИТО с ноября 2006 года по цене от 11 990 и от 14 890 долларов соответственно.

24.10.2006 13:35
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hafei

Отзывы владельцев автомобиля Hafei

  • 30.04.2010
    Алла+
    Оценка автора
    Объективность
    Почитала на разных форумов всяких жалоб на китайские автомобили, но надо сказать, что я своей машинкой вполне довольна. Эта машина у меня первая, так что трудно сравнивать, но во всяком случае у меня в салоне всё нормально подогнано и не гремит, пластик красивый и не пахнет пластмассой, симпатичный дизайн кузова. Машина легкая в управлении, хорошо бегает, мягко преодолевает ямы, послушно поворачивает. Есть кармашки для всяких мелких предметов - чего еще надо женщине за рулем? Правда не обошлось без ремонта, на дороге еще не ломалась, а вот при ТО все время выявляются как...
    подробнее
  • 16.11.2011
    Коимчев Владимир Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прикольная, что внутри, что снаружи. Для молодой женщины самое то. Маневренная, кандюк, ГУР одним пальцем крутишь. В динамике конечно слабовата (Живу в горной местности). Жена балдеет.
    подробнее
  • 04.05.2012
    сергей17
    Оценка автора
    Объективность
    Владею Симбо почти 5 лет. За 60000 км была единственная поломка - загудели на 20000 км подшипники передних ступиц, это было довольно предсказуемо, так как при обкатке за первые 2000 км выбег увеличился почти вдвое - признак что подшипники поставили с новья не очень хорошие. Заменил на японские - работа обошлась в Трито в 2800 руб включая стоимость подшипников (по 800 р за шт). Больше в него не залезал, ни на одно ТО не ездил, на 55000 км заменил свечи и передние колодки, хотя можно было еще кататься. Лично мое мнение - очень надежный авто, особенно если говорить о соотношен...
    подробнее
;