Найти

Hyundai за введение стандарта ESP

Hyundai за введение стандарта ESP, фото 1

Hyundai Motor Co. совместно с Американской Национальной Ассоциации по обеспечению безопасности дорожного движения (NHTSA) выступила за введение стандарта ESP.

Сейчас Hyundai является лидером по использованию ESP среди автопроизводителей, работающих в основном на широкий круг потребителей. Электронной системой курсовой устойчивости (ESP) оборудуются 73% автомобилей Hyundai уже в базовой комплектации, что гораздо больше, чем, например, у Chevrolet, Ford, Toyota, Honda.

В России на сегодняшний день 5 моделей Hyundai оснащаются системой ESP в ряде комплектаций. Это и новое поколение Elantra, и седан бизнес-класса NF, и седан представительского класса Grandeur, а также популярные модели SUV – новый Santa Fe и Tucson. Помимо этого, системой ESP и 6 подушками безопасности будет укомплектован и ожидаемый в 2007 году кроссовер Veracruz.

Hyundai Motor Co. выступает за стандартизацию эффективных технологий безопасности, в частности за широкое использование ESP в автопроме.

С июня 2006 года Hyundai Motor Co. начала информировать своих клиентов о значимости ESP. В США надпись «ESP. Технология безопасности, эффективность которой подтверждена исследованиями NHTSA и IIHS» можно увидеть на окнах всех моделей Hyundai, оснащенных системой безопасности ESP.

Hyundai Motor Co. убеждена, что повсеместное введение ESP обеспечит высокий уровень безопасности для водителей и будет способствовать дальнейшему развитию автомобильной отрасли.

16.10.2006 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;