Найти

Канада поможет АвтоВАЗу

 Lada класса «С»

Отечественная компания АвтоВАЗ не оставляет попыток найти зарубежного партнера для совместной разработки новых автомобилей. Ещё недавно Волжский завод хотел сотрудничать с компанией Renault. Тогда французы предлагали совместными усилиями построить завод мощностью 450 тыс. автомобилей в год и начать производство доступной модели на базе Renault Logan. Предполагалось продавать машину как под брендом LADA, так и под маркой Renault. Однако представители Renault хотели не только получить долю в СП, но и выкупить 25 % акций отечественного завода, для того, чтобы участвовать в руководстве компании. Подобные условия не подходят руководству АвтоВАЗ и от сделки решено было отказаться.

В настоящий момент Волжский автозавод собирается подписать соглашение о сотрудничестве с канадской компанией Magna, известной как один из самых крупных в мире производителей комплектующих. Её продукция поставляется на заводы Ford, GM, DaimlerChrysler, Honda, Volkswagen, Porsche. Кроме того, Magna имеет огромный опыт выпуска автомобилей – дочернее предприятие Magna Steyr собирает в Австрии автомобили для BMW, Mercedes-Benz, Saab, Jeep, Chrysler.

Планируется, что АвтоВАЗ и Magna построят новый завод мощностью 450-500 тыс. автомобилей в год, который будет собирать новую модель Lada класса «С» по европейской классификации. Подобная машина через несколько лет заменит «десятки» и Lada Priora. Канадской компании Magna интересен этот проект потому, что большинство комплектующих, для этой модели, будет поставлять именно она, а выпускать эти детали будут в России.

09.10.2006 16:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 07.01.2010
    Грегуар
    Оценка автора
    Объективность
    Видимо лучше моей машины просто быть не может. Купил недорого, пять лет езжу с удовольствием. Каждый год заменяю или обслуживаю на СТО один из критических узлов - карбюратор, заднюю подвеску и т.п., + нормальное обслуживание - замена жидкостей, развал-схождение, сезонная смена резины. За городом легко разгоняюсь до 120, после начинает греться, но наши дороги и этого не позволяют. Если нет комплексов по поводу внешнего вида - оптимальный вариант. Единственное но - не самая приёмистая машина, и скорее всего в гонках участвовать не буду.
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
;