Найти

Канада поможет АвтоВАЗу

 Lada класса «С»

Отечественная компания АвтоВАЗ не оставляет попыток найти зарубежного партнера для совместной разработки новых автомобилей. Ещё недавно Волжский завод хотел сотрудничать с компанией Renault. Тогда французы предлагали совместными усилиями построить завод мощностью 450 тыс. автомобилей в год и начать производство доступной модели на базе Renault Logan. Предполагалось продавать машину как под брендом LADA, так и под маркой Renault. Однако представители Renault хотели не только получить долю в СП, но и выкупить 25 % акций отечественного завода, для того, чтобы участвовать в руководстве компании. Подобные условия не подходят руководству АвтоВАЗ и от сделки решено было отказаться.

В настоящий момент Волжский автозавод собирается подписать соглашение о сотрудничестве с канадской компанией Magna, известной как один из самых крупных в мире производителей комплектующих. Её продукция поставляется на заводы Ford, GM, DaimlerChrysler, Honda, Volkswagen, Porsche. Кроме того, Magna имеет огромный опыт выпуска автомобилей – дочернее предприятие Magna Steyr собирает в Австрии автомобили для BMW, Mercedes-Benz, Saab, Jeep, Chrysler.

Планируется, что АвтоВАЗ и Magna построят новый завод мощностью 450-500 тыс. автомобилей в год, который будет собирать новую модель Lada класса «С» по европейской классификации. Подобная машина через несколько лет заменит «десятки» и Lada Priora. Канадской компании Magna интересен этот проект потому, что большинство комплектующих, для этой модели, будет поставлять именно она, а выпускать эти детали будут в России.

09.10.2006 16:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;