Найти

Сегодня дилеры получат русский "Фокус"

  Сегодня дилеры получат русский 'Фокус'

RSS

Автомобили Ford Focus российской сборки будут представлены в салонах официальных дилеров на специально отведенных местах. Это сделано для того, чтобы потенциальные покупатели могли осмотреть автомобиль и убедиться в качестве сборки машин.

По словам президента Ford Motor Company в России и СНГ Хенрика Нензена, начало продаж запланировано на осень 2002 года, но компания хочет показать автомобиль уже сейчас, с тем чтобы можно было с ним ознакомиться, выбрать комплектацию и цвет кузова, а при необходимости заказать дополнительные опции.

По заверению г-на Нензена, автомобили Ford Focus, произведенные на российском заводе, отвечают всем стандартам качества Ford. Как сообщили нам в официальном представительстве Ford Motor Company, Focus уже доказал свою конкурентоспособность в мире. Он признан автомобилем года в Европе и в Америке в 2000 и 2001 гг. В 2002 году немецкое агентство TUV, осуществляющее контроль и утверждение стандартов качества промышленных и производственных товаров, объявило Ford Focus самым надежным среди автомобилей на рынке Германии. Всего с момента запуска модели Focus в октябре 1998 было произведено более 2,5 миллионов автомобилей этой марки. Как мы уже сообщали нашим читателям, на заводе Ford Motor Company в России выпускаются модели Ford Focus с тремя типами кузовов - хэтчбэк, седан и универсал. Автомобили предлагаются в четырех комплектациях: Ambiente, Comfort, Trend и Ghia, и комплектуются тремя типами двигателя: Duratec 1,6i 8V (100 л.с.), Zetec 1,8i 16V (115 л.с.) и Zetec 2,0i 16V с "автоматом" (130 л.с.).

Автомобиль в самой скромной комплектации Ambiente будет стоить 10900. За эти деньги предлагается автомобиль с подушкой безопасности для водителя, рулевым управлением с гидроусилителем, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, регулировкой водительского сиденья в двух плоскостях, наружными зеркалами в цвет кузова, радиоподготовкой, подогревом заднего стекла и замками повышенной секретности.

Но таких автомобилей будут выпускать совсем немного. Дело в том, что маркетинговая политика построена таким образом, что объем выпуска самой дешевой модификации составит 3,3 % от общего числа выпускаемых автомобилей. Наибольшая доля выпускаемых автомобилей (16% ) придется на седан в комплектации Comfort. От Ambiente ее отличает наличие электростеклоподъемников в передних дверях и кондиционера. Comfort-седан всеволжского производства будет обходиться покупателям в $12 500.

30.08.2002 14:44
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;