Найти

ВАЗ начинает общаться с автовладельцами по телефону

ВАЗ начинает общаться с автовладельцами по телефону, фото 1

С 3 октября начинает работу «горячая линия» отечественного завода АвтоВАЗ. Новая служба будет заниматься вопросами по гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.

Владельцы отечественных машин смогут задавать вопросы и высказывать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Звонки будут принимать операторы ОАО НВП «ИТЦ АВТО» ежедневно с 8 до 20 по московскому времени, а специалисты АвтоВАЗа ответят на все вопросы.

Для жителей города Тольятти будет действовать дополнительный городской номер 75-92-94, звонки на него с сотовых телефонов будут платными.

02.10.2006 17:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 26.06.2007
    sdgfsdg dsgdsfg sdgdsg
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Автомир Дизайн: не обращаю внимания Оптика: с галогенками светит ярко Качество покрытия кузова: отличный цвет "ниагара", грязь не видно Дизайн: не обрааю внимания Эргономика: вполне удачная компоновка приборов, до всех ручек можно дотянуться, колени в руль не упираются Практичность отделочных материалов: пластик низкого качества
    подробнее
  • 21.09.2007
    Nefr_05092007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!
    подробнее
  • 27.07.2007
    Юшин Дмитрий Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
;