Найти

Все ли беды российского автопрома из-за “левых” запчастей?

Все ли беды российского автопрома из-за “левых” запчастей?, фото 1Все ли беды российского автопрома из-за “левых” запчастей?, фото 2

Из-за того, что последние исследования рынка на предмет наличия в продаже поддельных запчастей проводились 4 года назад, в настоящее время реальную картину представить очень сложно. Однако, по разным данным в России от 30% до 90% продаваемых автомобильных запчастей поддельные. Причем основная масса “левых” деталей – это расходные материалы, элементы подвески, технические жидкости и детали тормозной системы для отечественных машин.

Сами же производители считают, что подделок в продаже не более 15 – 20% (“УАЗ” и “ЗМЗ”) а на “ГАЗе” и вовсе убеждены, что доля “левых” деталей составляет максимум 5%. Тем не менее, эксперты полагают, что процент недоброкачественной продукции, выпущенной кустарным методом довольно высок.

Поэтому многие эксперты сходятся во мнении, что высокая ненадежность отечественных автомобилей вполне возможно кроется именно в большом проценте поддельных узлов и деталей, устанавливаемых на машины. Поэтому также, велика вероятность того, что многие ДТП происходят из-за поломки поддельных запчастей. А значит из-за “левых” деталей серьезно снижается уровень безопасности отечественных машин.

В этой связи сотрудникам ГИБДД следует быть внимательнее, устанавливая причину той или иной автомобильной аварии. Ведь вполне возможно, что ее причиной могла стать как раз поддельная деталь.

02.10.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;