Найти

В Москве представили новый бесшумный скоростной трамвай

В Москве представили новый бесшумный скоростной трамвай, фото 1

В минувшую пятницу 29 сентября 2006 года в Краснопресненском трамвайном депо Москвы состоялась презентация трамвая нового поколения, который с сентября уже проходит испытания в столице. Трехсекционный трамвайный вагон с переменным уровнем пола 71-630 изготовлен на Усть-Катавском вагоностроительном заводе с учетом последних тенденций в сфере электротранспорта с использованием новейших технологий и в соответствии с техническим заданием ГУП “Мосгортранс”.

На презентации присутствовали: первый заместитель Мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Правительства Москвы Петр Аксенов, руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц, генеральный директор ГУП “Мосгортранс” Петр Иванов, заместитель префекта Северо-Западного административного округа Москвы Павел Златин и генеральный директор ОАО “Холдинговая компания “Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы” Владимир Кондратюк.

По мнению Петра Аксенова, несмотря на то, что стоимость такого трамвая гораздо выше обычного, за счет 15-летней гарантии производителя, его использование является крайне выгодным. Примечательно, что трамвай оборудован “бортовыми самописцами”, находящимися в каждой секции трамвая. На нем установлены зеркала заднего вида, на дверях тепловые завесы, современная система кондиционирования, а также везде имеются обогреватели.

По словам Петра Аксенова, такие трамваи планируется использовать для реализации городской программы по внедрению скоростных трамваев. Большим достоинством данного трамвая является отсутствие необходимости в разворотном круге для него, так как он двигается по одним и тем же рельсам в обоих направлениях и оборудован кабинами водителя в обоих концах вагона. А еще его эксплуатационные характеристики выше характеристик предыдущих моделей трамваев, которые позволяют существенно снизить энергопотребление и увеличить сроки межремонтной эксплуатации.

Длина трамвая составляет 27 м при весе 33 т. Он способен перевозить до 234 пассажиров, 54 из которых могут сидеть. Кроме того, низкие полы трамвая ускоряют посадку и высадку пассажиров, облегчают пользование трамваем для малоподвижных групп граждан, в частности, инвалидов-колясочников. Двери трамвая открываются на обе стороны. Планируется, что в средних широких дверях будут установлены турникеты для прохода пассажиров.

Эксплуатационные характеристики этого трамвая выше характеристик всех предыдущих моделей за счет применения асинхронного тягового привода, позволяющего существенно снизить энергопотребление и увеличить сроки межремонтной эксплуатации.

Усть-Катавским заводом предусмотрен выпуск вагона в 2-ух модификациях: для обычных линий и для скоростных, для чего разработаны два варианта не поворотных тележек с силовым агрегатом и без него.

Предположительно до февраля следующего года трамвай будет проходить испытания, в том числе и трамвайных маршрутах NN 10 и 21 в районе Строгино, после чего и будет принято решение о целесообразности его дальнейшей эксплуатации.

02.10.2006 14:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;