Найти

Грузовик-мечта - Mercedes-Benz Actros Space-Max

Грузовик-мечта - Mercedes-Benz Actros Space-Max, фото 1Грузовик-мечта - Mercedes-Benz Actros Space-Max, фото 2Грузовик-мечта - Mercedes-Benz Actros Space-Max, фото 3Грузовик-мечта - Mercedes-Benz Actros Space-Max, фото 4

Actros Space-Max - это сбывшаяся мечта водителя. После моделей Black Edition и Cruiser версия Actros Space-Max вновь доказывает, насколько большое значение в подразделении Mercedes-Benz Trucks придаётся условиям труда и отдыха водителей. Новый дизайнерский концепт стал кульминационным моментом экспозиции подразделения Mercedes-Benz Trucks на выставке IAA 2006 в Ганновере.

Движение, жизнь и сон – вот три основных стороны жизни водителя, для каждой из которых Mercedes-Benz разработал отдельный грузовик, трёх «братьев» - Black Edition, Cruiser и Space-Max.

Главная «тема» модели Actros Space-Max – отдых и комфортный сон, то есть третий важный аспект будней дальнобойщиков. В модели Black Edition основное внимание уделено ездовому комфорту и эффектному виду мощного грузовика – то есть акцент сделан на вождении как таковом. Основная цель модели Actros Cruiser заключалась в создании ощущения уюта «как дома»: водительская кабина как жилое пространство. Actros Space-Max представляет собой последовательное развитие этой концепции, результатом которого стало удивительное пространство для сна и отдыха водителя.

Причины такого подхода очевидны: кабина как положительно окрашенное пространство для работы и отдыха приобретает всё большее значение. Водители сегодня, как правило, работают и отдыхают в одиночку, поэтому уютная жилая атмосфера в кабине играет большую роль и сегодня больше чем когда-либо должна компенсировать тяготы будней. В автомобиле Actros Space-Max водители смогут отдохнуть и набраться сил, что является необходимым условием высокой производительности труда.

Поэтому центральный элемент в кабине концепт-кара – спальное место. Особенность его заключается в том, что днём его совсем не видно! Спальное место целиком встроено в заднюю стенку и выдвигается оттуда при помощи электрогидравлического привода. Расположившись на первоклассном матраце шириной 80 см, водитель через автоматический сдвижной люк может, например, любоваться звёздным небом. Или просматривать любимые фильмы на плоском экране DVD-проигрывателя. Настенные плафоны индивидуального освещения, яркость которого может регулироваться, создают в спальной атмосферу уюта. Использование различных цветов и материалов усиливает это ощущение «спальной комнаты».

Поскольку спальное место складывается, в «жилой ко

мнате» у водителя царит настоящий простор, дополнительно подчёркнутый почти вертикально установленным ветровым стеклом. Высота крыши составляет 4 м – это почти верхний предел законодательно установленной нормы. Через стеклянный люк в кабину попадает много света. Интерьер кабины отличают современный стиль и уют, элегантные акценты привносят светлая кожа и ореховое дерево. Водитель может отдохнуть и расслабиться в своём комфортном сиденье, установленном на стороне переднего пассажира. Оно вращается и идеально подходит для перерывов в движении.

Снаружи это «пространственное чудо» впечатляет не менее, чем изнутри. Белое лакокрасочное покрытие «металлик», а также хромированные и стальные детали экстерьера придают внешности Actros Space-Max благородство и мощь. Модель Space-Max разработана на базе Actros 1860 LS с дизельной технологией Blue-Tec 5 и трансмиссией Mercedes Power-Shift нового поколения, что гарантирует максимальный комфорт в «рабочей комнате». Двигатель мощностью 600 л.с. обеспечивает необходимые резервы мощности. Представляя Actros Space-Max, Mercedes-Benz в очередной раз доказывает своё умение создавать грузовики, которые можно назвать только «автомобиль-мечта». Ограниченное пространство водительской кабины, с одной стороны, и стремление водителя к максимальному «жилому» комфорту, с другой, не должны противоречить друг другу – их вполне можно сочетать в автомобиле.

29.09.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 31.12.2013
    MQMKRZDH
    Оценка автора
    Объективность
    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;