Найти

Дизайнеры Peugeot и Citroen будут конкурировать между собой

Дизайнеры Peugeot и Citroen будут конкурировать между собой, фото 1

Спустя два года после основания Центра Автомобильного Дизайна в октябре 2004 года группа PSA Peugeot Citroen приняла решение стимулировать внутреннюю конкуренцию, создав две креативные группы внутри дизайнерских подразделений Peugeot и Сitroen.

С настоящего момента каждым новым инновационным проектом брендов будут заниматься две отдельные дизайнерские студии, в состав которых входят в равной степени креативные и профессиональные сотрудники. Внедрение такого типа конкуренции в рамках Дизайнерских бюро позволит стимулировать творческую деятельность коллектива. Глава каждой группы будет напрямую подчиняться Директору по стилю марки, который следит за соответствием каждого проекта основным стилистическим ценностям и особенностям марки.

Новый подход к организации работы объясняется выдающимися результатами проектов дизайнерских групп PSA Peugeot Citroen, которые были успешно осуществлены в последнее время. Специалисты Центра Автомобильного Дизайна Группы доказали свое высокое мастерство, выиграв большинство из 20 дизайнерских конкурсов, организованных за прошедшие месяцы. Именно с целью углубления творческого потенциала сотрудников были организованы две отдельные команды в рамках каждого дизайнерского подразделения Peugeot и Citroen.

Новое современное здание Автомобильного Центра Дизайна, спроектированное архитектором Жаком Рипо, позволило с легкостью разместить четыре дизайнерские студии одинаковой площади и освещенности. Проект нового помещения разработан таким образом, чтобы количество сотрудников и общая площадь Центра Дизайна остались неизменными по сравнению с предыдущими показателями.

Создание конкурентных групп внутри дизайнерских подразделений марки не означает, что PSA Peugeot Citroen прекратит сотрудничать с другими дизайнерскими студиями. Совместные проекты с известными дизайнерскими ателье всегда были одним из направлений деятельности Группы.

25.09.2006 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;