Найти

Тестовые Lada Priora появятся в конце сентября

LADA PrioraLADA Priora

В конце сентября с конвейера АвтоВАЗа сойдут первые три автомобиля Lada Priora, из так называемой установочной партии. А в настоящий момент АвтоВАЗ и его партнеры продолжают подготовку производства: ведется монтаж линий сварки оригинальных деталей кузова. Со временем планируется, что новая Lada Priora заменит устаревшую модель Lada 110, собираемую сейчас на главном конвейере.

Базовая комплектация серийной Priora получит электроусилитель руля, а комплектация "люкс" подразумевает наличие климатической системы, пластиковых выпускных коллекторов, герметичных разъемов проводов, бесшумных замков дверей, тормозов и амортизаторов новой конструкции – все то, что современные иномарки имеет по умолчанию, а не в комплектации «люкс». В качестве опций будет предлагаться автоматическая коробка переда и навигационная система.

Напомним, что LADA Priora – очередной вазовский долгоиграющий проект. Впервые автомобиль, под названием "Проект-2170", показали публике на Московском автосалоне в 2003 году, а чуть позже машину окрестили звучным именем LADA Priora. Автомобиль представляет собой перелицованную «десятку», получившую измененный интерьер и экстерьер. По традиции АвтоВАЗа, начало производства постоянно откладывали: конец 2005 года был перенесен на май 2006, что в свою очередь перенесли на июль и снова перенесли на август.

До конца текущего года планируется изготовить более 15 тыс. машин. Ориентировочная стоимость базовой комплектации седана LADA Priora, по словам представителей АвтоВАЗа, составит 8,5 тыс. долларов, но можно с уверенностью сказать, что розничная цена будет намного выше. Поскольку сегодня Lada Kalina стоит в среднем более 9,5 тыс. долларов, то можно предположить, что Priora будет стоить более 10 тыс.

20.09.2006 15:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 07.01.2010
    Грегуар
    Оценка автора
    Объективность
    Видимо лучше моей машины просто быть не может. Купил недорого, пять лет езжу с удовольствием. Каждый год заменяю или обслуживаю на СТО один из критических узлов - карбюратор, заднюю подвеску и т.п., + нормальное обслуживание - замена жидкостей, развал-схождение, сезонная смена резины. За городом легко разгоняюсь до 120, после начинает греться, но наши дороги и этого не позволяют. Если нет комплексов по поводу внешнего вида - оптимальный вариант. Единственное но - не самая приёмистая машина, и скорее всего в гонках участвовать не буду.
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
;