Найти

Тестовые Lada Priora появятся в конце сентября

LADA PrioraLADA Priora

В конце сентября с конвейера АвтоВАЗа сойдут первые три автомобиля Lada Priora, из так называемой установочной партии. А в настоящий момент АвтоВАЗ и его партнеры продолжают подготовку производства: ведется монтаж линий сварки оригинальных деталей кузова. Со временем планируется, что новая Lada Priora заменит устаревшую модель Lada 110, собираемую сейчас на главном конвейере.

Базовая комплектация серийной Priora получит электроусилитель руля, а комплектация "люкс" подразумевает наличие климатической системы, пластиковых выпускных коллекторов, герметичных разъемов проводов, бесшумных замков дверей, тормозов и амортизаторов новой конструкции – все то, что современные иномарки имеет по умолчанию, а не в комплектации «люкс». В качестве опций будет предлагаться автоматическая коробка переда и навигационная система.

Напомним, что LADA Priora – очередной вазовский долгоиграющий проект. Впервые автомобиль, под названием "Проект-2170", показали публике на Московском автосалоне в 2003 году, а чуть позже машину окрестили звучным именем LADA Priora. Автомобиль представляет собой перелицованную «десятку», получившую измененный интерьер и экстерьер. По традиции АвтоВАЗа, начало производства постоянно откладывали: конец 2005 года был перенесен на май 2006, что в свою очередь перенесли на июль и снова перенесли на август.

До конца текущего года планируется изготовить более 15 тыс. машин. Ориентировочная стоимость базовой комплектации седана LADA Priora, по словам представителей АвтоВАЗа, составит 8,5 тыс. долларов, но можно с уверенностью сказать, что розничная цена будет намного выше. Поскольку сегодня Lada Kalina стоит в среднем более 9,5 тыс. долларов, то можно предположить, что Priora будет стоить более 10 тыс.

20.09.2006 15:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;