Найти

В 2007 году “Тигр” пойдет служить в армиию

В 2007 году “Тигр” пойдет служить в армиию, фото 1

Министерство обороны России намерено в 2007 году закупить у Горьковского автозавода крупную партию внедорожников ГАЗ-2975 “Тигр”. В настоящее время пробная партия таких автомобилей уже проходит испытания на Северном Кавказе. Об этом заявил в ходе визита на предприятие вице-премьер правительства Сергей Иванов.

Полноприводный внедорожник "Тигр" с независимой торсионной подвеской всех колес разработан Горьковским автозаводом совместно с дочерней компанией "Промышленно-компьютерные технологии". Автомобиль оснащается дизельными моторами Cummins В-180, Cummins В-215 и ГАЗ 562. ГАЗ-2975 “Тигр” выпускается в версиях с механической или автоматической коробками передач. Максимальная скорость внедорожника 140 км/ч, причем как на асфальте, так и на бездорожье.

14.09.2006 06:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

  • АвтоВАЗ вернулся в утилизацию
    ВАЗ возобновил прием заявок на приобретение автомобилей по программе утилизации
    30.10.2014 10:23
  • XRAY и Largus получат 1,8-литровый мотор
    АвтоВАЗ планирует оснащать модели XRAY и Largus более мощным 1,8-литровым 122-сильным мотором, разработка которого находится на завершающей стадии
    29.10.2014 11:05
  • Ford-Sollers пойдет в Казахстан
    СП Ford-Sollers уже в следующем месяце начнет поставки своей продукции на казахстанский рынок
    29.10.2014 11:05
  • Транспортный налог заменят экологическим
    В 2015 году автомобилистов ждет новый экологический налог, ограничение сроков эксплуатации коммерческих автомобилей, а также установление приоритета российских товаров при госзакупках
    27.10.2014 09:36
  • Выпуск машин в России сократится на 20%
    По словам бывшего министра финансов Алексея Кудрина, из-за западных санкций российский рынок может потерять 20% производства относительно прошлого года
    24.10.2014 02:13

Продажа новых автомобилей ГАЗ

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;