Найти

Массовое увольнение служащих VW

Массовое увольнение служащих VW, фото 1

На днях концерн Volkswagen AG сообщил о том, что 3 500 его сотрудников в Германии подписали заявление об уходе с работы. Двумя месяцами раньше, с июля 2006 года взамен на компенсацию в размере 41 000 – 250 000 евро, в зависимости от опыта работы и квалификации, добровольно расторгли контракты с Volkswagen AG около 85 000 сотрудников. Таким способом, сокращая внушительный штат рабочих, концерн пытается снизить свои материальные потери.

Примечательно, что на своих бразильских предприятиях концерну VW не удается решить те же самые вопросы полюбовно. Там разгорается конфликт между руководством завода и профсоюзами, которые никак не могут придти к соглашению. Так неделю назад VW пришлось отступить со своими намерениями уволить 22 000 сотрудников на 5 бразильских предприятиях. Это стало возможным благодаря 6-дневной забастовке рабочих завода Сао Бернардо (в Сао Паулу), устроенной по инициативе профсоюза. Акция последовала сразу после того как в прошлый вторник VW попытался уволить 1 800 рабочих.

07.09.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;