Найти

Новые Ford S-Max и Opel Corsa – “отличники” краш-тестов

Недавние краш-тесты, проведенные по методике EuroNCAP, оба участника, новый компактный Opel Corsa и вместительный Ford S-Max, несмотря на разные весовые категории, прошли “на отлично”, то есть на пять “звезд”.

New Opel Corsa Crush-test EuroNCAPNew Opel Corsa Crush-test EuroNCAP

Первый участник тестов хэтчбек В класса Opel Corsa, продажи которого должны уже очень скоро начаться в России, защитил водителя и пассажиров при лобовом и боковом столкновении на 5 звезд, заработав всего 34 балла и один дополнительный за зуммер не пристегнутых ремней безопасности. Притом, что в лобовом столкновении все части тел водителя и переднего пассажира остались целыми, водитель все-таки небольшие повреждения груди и головы. А вот защита детей в машине и пешеходов при наезде получила оценку всего 3 звезды, соответственно, 32 и 19 баллов.

Ford S-MaxCrush-test EuroNCAPFord S-Max Crush-test EuroNCAP

Притом, что минивэн Ford S-Max также как и Corsa получил высшую оценку 5 звезд, забрав в целом 36 баллов, 2 из которых добавились за “напоминатель” не пристегнутого ремня, в лобовом столкновении незначительные травмы груди получил как водитель, так и передний пассажир. Защита детей в минивэне на высоком уровне – 4 звезды и 39 баллов, в то время как защита пешеходов при наезде далеко не самая лучшая – 2 звезды и всего 13 баллов.

28.08.2006 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;