Найти

Забастовка сотрудников Ssang Yong Motor продолжилась

Забастовка сотрудников Ssang Yong Motor продолжилась, фото 1

Забастовка сотрудников корейской компании Ssang Yong Motor продолжилась, поскольку профсоюз работников не одобрил предварительное соглашение, заключенное с руководством компании, о прекращении забастовки. В результате голосования 63 % из 5 тыс. зарегистрированных членов профсоюза высказались против данного соглашения. Напомним, что «бастующие» добиваются увеличения заработной платы в обмен на сокращение 554 рабочих мест.

По предварительному соглашению, руководство компании пошло навстречу и заявило о готовности сократить рабочий штат. Требование профсоюза об отказе передачи технологий китайской компании Shanghai Automotive Industry Corp., владеющей 51% акций компании Ssang Yong Motor, осталось за рамками соглашения. Вероятно, именно это и явилось причиной отказа членов профсоюза от одобрения соглашения.

Несмотря на разногласия, стороны пришли к соглашению, что компания в этом году инвестирует порядка 312 млн. долларов в разработку новых моделей автомобилей и двигателей.

29.08.2006 12:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей SsangYong

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong

  • 12.04.2012
    SERiyCVER
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по ...
    подробнее
  • 31.07.2012
    Filimonovac
    Оценка автора
    Объективность
    До Кайрона в основном были моноприводные универсалы или хетчбеки, но дороги зимой чистят плохо, да и летом одни бугры до ямы, то было принято решение взять что-нибудь вседорожное. Выбор до 800 т. р. Кайрон был в наличии, заплатил и поехал. Я так и сделал. Признаюсь честно первые полгода я даже не много пожалел, что купил Кайрон. Двигатель задумчив, коробка тугая, подвеска жесткая и валкая особенно сзади, «длинный» руль. Но я немножко поменял манеру езды и это больше не напрягало. Кроме того сделал чип - тюнинг и поставил пневмо баллоны в задние пружины и все – машина ст...
    подробнее
  • 04.04.2012
    NEPRvera
    Оценка автора
    Объективность
    При выборе рассматривал только автомобили корейского производства. До докупки Ssang Yong Actyon уже имел корейцев в эксплуатации и негативного в отзывах о них не так много, да и я сам плохого о них не скажу. По цене к моим требованиям к автомобилю подошел только Actyon. Могу сказать, что внешний вид автомобиля действительно на любителя, и я никогда не думал что смогу попасть в их число. Но за время эксплуатации как- то мое мнение постепенно поменялось, и сейчас он реально нравится, да и во время движения таких автомобилей на дороге не много. Купил я автомобиль с полным п...
    подробнее
;