Найти

В России запущена единая программа техобслуживания Nissan

В России запущена единая программа техобслуживания Nissan, фото 1

С нынешнего августа, российское представительство компании Nissan объявило о введение на территории России единой программы технического обслуживания автомобилей Nissan у всех официальных дилеров компании.

Как следует из официальной информации, программа включает в себя фиксированный перечень услуг, рекомендованные цены на запасные части и расходные материалы. Помимо этого, предусмотрено фиксированное количество нормо-часов на выполнение определенных видов работ. Так, периодичность ТО для автомобилей Nissan в России составит 15 тыс. км или один раз в год при пробеге менее 15 тыс. для бензиновых двигателей и один раз в 10 тыс. для дизельных. Для машин с пробегом от 15 до 20 тыс. км в год, рекомендованная периодичность ТО составляет шесть месяцев.

Все выше перечисленное пока касается только новых автомобилей, приобретенных у официальных дилеров.

16.08.2006 15:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;