Найти

Возрождать британскую марку MG вместо BMW будут китайцы

Возрождать британскую марку MG вместо BMW будут китайцы, фото 1

Баварская компания BMW окончательно решила продать права на британскую марку Rover китайскому концерну SAIC за 14-15 милн. евро.

Любопытно, что Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) еще до банкротства MG Rover совершала попытки заключить стратегический альянс и предлагала финансовую помощь. Кроме этого, китайская корпорация в последствии участвовала в конкурсе на приобретение активов MG Rover, но уступила конкурирующей Nanjing Automobile.

Следует отметить, что Nanjing тоже предлагала баварцам за права на марку Rover около 500 000 фунтов. Но BMW это показалось мало и в результате предпочтение было отдано Shanghai Automotive Industry Corporation. Уже к концу 2006 года под руководством китайцев начнется производство новых Rover 25 и Rover 75.

16.08.2006 14:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Rover

Отзывы владельцев автомобиля Rover

  • 25.05.2010
    микаэль
    Оценка автора
    Объективность
    купил своего "очкарика" в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства - чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз...
    подробнее
  • 17.03.2009
    AGAINST
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была пригнана из Италии весной 2008-го года. Дизайн: довольно оригинальный(я влюбился в него!), особенно перед. 4 глаза добавляют этой небольшой машинке агрессивности и своеобразного шарма, выделяют ее среди многих - она запоминается. Кузов: не поддается ржавлению(гниению), но все-таки не очень стойкий к неболшим вмятинам. Поездка в деревню по гравейке может обернуться новыми "сюрпризами" в виде небольших ямок на кузове от камней. Дизайн салона весьма скромный(а что ж хотеть? машина то не дорогая), но не дешевый. Правда есть одно но: это две вставки "под дерево", ко...
    подробнее
  • 06.07.2010
    Trepang
    Оценка автора
    Объективность
    Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо - в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес...
    подробнее
;