Найти

Suzuki планирует достичь оборота 3 биллиона иен

Suzuki планирует достичь оборота 3 биллиона иен, фото 1

Японская Suzuki Motor Corporation планирует в текущем 2006-2007 отчетном году (с 1 апреля 2006 по 31 марта 2007) достичь чистого оборота 3 биллиона иен, что приблизительно равно 20,3 млрд. евро. После успешных результатов за первый квартал 2006 года и стремительного роста спроса на компактные модели японских машин, можно сказать, что часть дела уже сделана. При этом компания планирует расширить свой завод в городе Sagara, который сможет увеличить выпуск автомобилей до 240 000 в год.

На руку японцам и огромный спрос на компактный хэтчбек Swift, внедорожник Vitara и новый кроссовер SX4 в Европе, Северной Америке, Латинской Америке и Океании. В то же время такой большой спрос вызвал нехватку комплектующих и, соответственно, необходимость увеличения производственных мощностей.

В свете повышенного спроса, в этом году планируется увеличить экспортные поставки примерно на 60 000 автомобилей, а изготовление компактных машин для внутреннего рынка Японии снизить на 30 000 автомобилей. В следующем 2007 году Suzuki намеревается увеличить количество производимых на экспорт машин еще на 30 000, при этом уменьшив еще на столько же производство для внутреннего рынка.

Сумма инвестиций компании Suzuki в строительство завода в Sagara составляет примерно 60 млрд. иен (около 405,3 млн. евро). Строительные работы должны начаться уже осенью этого года и завершиться ровно через 2 года. Если к 2009-2010 году расширившийся завод заработает в полную силу, Suzuki будет производить для рынков разных стран мира около 3 млн. транспортных средств, при этом 1,24 млн. производимых автомобилей будут идти на внутренний рынок, а 1,76 отправляться за океан.

14.08.2006 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Suzuki

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 29.05.2012
    Kaingdeg
    Оценка автора
    Объективность
    Купил машину японской сборки 2008 года выпуска в 2009 году в салоне, взял максимальную комплектацию того модельного года с механикой. Автомат не стал брать по причине его "сонливости". На тест-драйве он себя не очень хорошо проявил, слишком долго думал. Машина меня привлекла, как ни странно, внешне. Передние треугольные окошки просто очаровали. И еще были очень удобные кресла. Как сел, сразу понял, как раз. На механике машина оказалась вполне ничего. Ездила для своего класса достаточно шустро, коробка работала исправно. На холостых оборотах работы двигателя почти не слыш...
    подробнее
  • 12.01.2008
    Карпов Александр Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Купил ее после 6 лет ожидания.но сделал это.Покупал в москве в автосалоне.Гнали своим ходом до Сургута.за бортом -35 -45.поэтому по-приезду сразу поменял масло.Кстати пока гнали она нас ни разу не подвела.на нас была только легкая одежда. Отзывы только положительные,но были иногда поломки которых просто не ждешь.К примеру: на днях ни с того потек радиатор аж в 4 местах,заказал новый.Или в щитке приборов отказал датчик температуры антифриза.на заказ везут щиток в сборе(пришлось разобрать,и склеивать расколовшийся магнит )-собрал,работает,За него просили аж 16 рублей.В целом...
    подробнее
  • 01.08.2014
    TBRQHRAV
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на сексике с 2007 года. Покупал в Автомире. В 2007 покупал такую же комплектацию, только на ручной коробке. Кузов в целом оцениваю на отлично. После 6 лет эксплуатации первого секса он практически в идеале. Салон в целом приличный. Мне при росте 180 совершенно свободно. Пластик хотелось бы помягче, но не это в машине главное.
    подробнее
;