Найти

Suzuki планирует достичь оборота 3 биллиона иен

Suzuki планирует достичь оборота 3 биллиона иен, фото 1

Японская Suzuki Motor Corporation планирует в текущем 2006-2007 отчетном году (с 1 апреля 2006 по 31 марта 2007) достичь чистого оборота 3 биллиона иен, что приблизительно равно 20,3 млрд. евро. После успешных результатов за первый квартал 2006 года и стремительного роста спроса на компактные модели японских машин, можно сказать, что часть дела уже сделана. При этом компания планирует расширить свой завод в городе Sagara, который сможет увеличить выпуск автомобилей до 240 000 в год.

На руку японцам и огромный спрос на компактный хэтчбек Swift, внедорожник Vitara и новый кроссовер SX4 в Европе, Северной Америке, Латинской Америке и Океании. В то же время такой большой спрос вызвал нехватку комплектующих и, соответственно, необходимость увеличения производственных мощностей.

В свете повышенного спроса, в этом году планируется увеличить экспортные поставки примерно на 60 000 автомобилей, а изготовление компактных машин для внутреннего рынка Японии снизить на 30 000 автомобилей. В следующем 2007 году Suzuki намеревается увеличить количество производимых на экспорт машин еще на 30 000, при этом уменьшив еще на столько же производство для внутреннего рынка.

Сумма инвестиций компании Suzuki в строительство завода в Sagara составляет примерно 60 млрд. иен (около 405,3 млн. евро). Строительные работы должны начаться уже осенью этого года и завершиться ровно через 2 года. Если к 2009-2010 году расширившийся завод заработает в полную силу, Suzuki будет производить для рынков разных стран мира около 3 млн. транспортных средств, при этом 1,24 млн. производимых автомобилей будут идти на внутренний рынок, а 1,76 отправляться за океан.

14.08.2006 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Suzuki

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 26.01.2010
    Александров Александр Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Машиной владею третий год. Очень доволен, ничего не ломается, меняй только масло. Пробег 47000 км. Эксплуатация чаще Москва,Подмосковье пробег до Н. Новгорода 2 раза, Астрахань 2 раза. Поначалу мешала обзору передняя стойка, но через неделю привык. Хочу уже менять, на большую, но вполне возможно, что поменяю опять на SX 4, новую. Замечаний нет вообще. Сейчас морозы больше 25 градусов, заводится с пол-тычка. Все устраивает и салон, двигатель и т.д и т.п.Я бы поставил машине оценку - 6. Кто еще раздумывает, советую не сомневайтесь, берите..
    подробнее
  • 22.08.2012
    Arevcir
    Оценка автора
    Объективность
    В 2011 году была приобретена маленькая японская Гранд Витарка. Машину брал из салона, на протяжении 2000 километров в салоне было тихо. Потом потихоньку откровенно дрянной японский пластик начал толи рассыхаться, толи расходиться, но на кочках машина стала весьма весело греметь салоном. Кстати неисправимым недостатком всех витар является болтающаяся спинка заднего сиденья, которая гремит прямо из салона, и производитель считает что это нормально. Так вот эта спинка не лечится. Будете в салоне, попробуйте рукой заднею спинку подергать, будет ходуном гулять, а значит и греме...
    подробнее
  • 20.04.2013
    i.aks
    Оценка автора
    Объективность
    Перед покупкой этого автомобиля я "улетела" на BMW на 180 км/час с эстакады на трассе ДОН - у меня перелом позвоночника, а автомобиль на разборку. Страха сесть за руль не было, но пришло понимание, что надо кардинально менять стиль вождения. При выборе нового автомобиля ставилось несколько задач: 1. автомобиль должен быть степенный и нажежный(я часто ездила с маленьким ребенком); 2. желательно "немного танком" (мы с мужем любим ездить на рыбалку, охоту, грибы); 3. маневренный в городе (чтоб ездить и парковаться в центре Москвы); 4. не угоняемый (как, например, RAV4)....
    подробнее
;