Найти

Suzuki планирует достичь оборота 3 биллиона иен

Suzuki планирует достичь оборота 3 биллиона иен, фото 1

Японская Suzuki Motor Corporation планирует в текущем 2006-2007 отчетном году (с 1 апреля 2006 по 31 марта 2007) достичь чистого оборота 3 биллиона иен, что приблизительно равно 20,3 млрд. евро. После успешных результатов за первый квартал 2006 года и стремительного роста спроса на компактные модели японских машин, можно сказать, что часть дела уже сделана. При этом компания планирует расширить свой завод в городе Sagara, который сможет увеличить выпуск автомобилей до 240 000 в год.

На руку японцам и огромный спрос на компактный хэтчбек Swift, внедорожник Vitara и новый кроссовер SX4 в Европе, Северной Америке, Латинской Америке и Океании. В то же время такой большой спрос вызвал нехватку комплектующих и, соответственно, необходимость увеличения производственных мощностей.

В свете повышенного спроса, в этом году планируется увеличить экспортные поставки примерно на 60 000 автомобилей, а изготовление компактных машин для внутреннего рынка Японии снизить на 30 000 автомобилей. В следующем 2007 году Suzuki намеревается увеличить количество производимых на экспорт машин еще на 30 000, при этом уменьшив еще на столько же производство для внутреннего рынка.

Сумма инвестиций компании Suzuki в строительство завода в Sagara составляет примерно 60 млрд. иен (около 405,3 млн. евро). Строительные работы должны начаться уже осенью этого года и завершиться ровно через 2 года. Если к 2009-2010 году расширившийся завод заработает в полную силу, Suzuki будет производить для рынков разных стран мира около 3 млн. транспортных средств, при этом 1,24 млн. производимых автомобилей будут идти на внутренний рынок, а 1,76 отправляться за океан.

14.08.2006 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Suzuki

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 17.02.2008
    новиков александр викторович
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в марте 2007 года. Сразу же на ТО - ничего не нашли поменяли масло и ремни, все остальное сказали что в норме. В общем откатал год - без всяких проблем. лил исключительно 92 бензин - и опять никаких проблем. В своем классе она лучшая!- это вне всяких сомнений. Сейчас передвигаюсь на вольво хс-90 она хоть и дороже в 2 раза но гораздо шумнее и жестковата относительно сузуки. Никаких проблем с запчастями нет - просто они не требуются. в общем я в восторге от нее и долго сомневался продавать её или нет. продаю и жалко - хороший друг и помощник.
    подробнее
  • 12.01.2008
    Карпов Александр Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Купил ее после 6 лет ожидания.но сделал это.Покупал в москве в автосалоне.Гнали своим ходом до Сургута.за бортом -35 -45.поэтому по-приезду сразу поменял масло.Кстати пока гнали она нас ни разу не подвела.на нас была только легкая одежда. Отзывы только положительные,но были иногда поломки которых просто не ждешь.К примеру: на днях ни с того потек радиатор аж в 4 местах,заказал новый.Или в щитке приборов отказал датчик температуры антифриза.на заказ везут щиток в сборе(пришлось разобрать,и склеивать расколовшийся магнит )-собрал,работает,За него просили аж 16 рублей.В целом...
    подробнее
  • 02.02.2008
    михайлов Валерий Анатольевич
    Оценка автора
    Объективность
    Серебристый седан создаёт и поддерживает целый день настроение. Отличная музыка из 8 колонок в дверях, ощущение безопасности (6 подушек и т.д. и т.п.). Высокая посадка - кузов высотой более полутора метров, регулировки кресел.... Пока всем доволен, кроме немного ограниченной обзорностью из-за толстых передних стоек... Привыкаю... Мне, жене и детям очень комфортно!... Выбирал вишнёвую, но в последний мрмент сел в серебристую и понял - это моя !!! Серебристую и купил 31.01.20008. А забрал совсем из ФЕНИКСА только 3 февраля. Поставили сигнализацию, парктроник сзад...
    подробнее
;