Найти

Nissan получит от Mitsubishi новый eK Wagon

Nissan OttiNissan Cliper

Два крупных японских автогиганта Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corp. подписали OEM соглашение, согласно которому во второй половине 2006 года компания Mitsubishi начнет поставлять для Nissan новое поколение компактной модели микровэнов eK Wagon.

Новинка должна придти на смену нынешнему поколению микровэнов eK Wagon, также поставляемым Nissan компанией Mitsubishi по соглашению 2005 года. За это время Nissan получил от “трех рубинов” около 36 000 машин и реализовал их на рынке Японии под именем Otti. Помимо нового поколения eK Wagon, Mitsubishi поставит компании Nissan около 20 000 компактных коммерческих автомобилей, реализуемых под брендом Clipper.

Такое OEM соглашение позволяет Nissan “убить двух зайцев сразу” и, развиваясь самим, помочь партнеру. С одной стороны, компания за счет Mitsubishi “закрывает дыры” в своем модельном ряду, обеспечивая покупателей популярными и востребованными на рынке моделями машин. А с другой стороны Nissan помогает партнеру увеличить объемы производства продукции.

08.08.2006 14:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;