Найти

Бренд Hyundai подорожал на 17%

Бренд Hyundai подорожал на 17%, фото 1

Hyundai Motor Co. заняла 75-е место в рейтинге "Лучших международных брендов" журнала BusinessWeek и компании Interbrand.

По сравнению с прошлым годом стоимость бренда Hyundai возросла на 17%, что стало лучшим результатом среди мировых производителей автомобилей. Кроме того, Hyundai Motor Co вошла в пятерку международных брендов, продемонстрировавших наибольший рост стоимости за год.

В прошлом году компания Hyundai была впервые включена в рейтинг "Лучших международных брендов" и сразу заняла 84-е место. Сегодня стоимость бренда Hyundai составляет 4,1 миллиарда долларов США и по этому показателю корейская компания превосходит таких конкурентов на международном рынке, как Porsche, Nissan и Lexus.

"Это исследование подтверждает то, что уже знают многие: Hyundai – это быстро восходящая звезда, - отметил Вице-президент Hyundai по стратегии брендинга Брэндон Йео. – Наше управление брендом подкрепляется постоянным улучшением качества продукции".

Перемены в восприятии бренда Hyundai стали следствием существенного улучшения качества автомобилей марки. Это, в свою очередь, привело к стабильному росту сбыта и подъему доверия к бренду со стороны как покупателей, так и продавцов автомобилей. Бренд-менеджмент играет ключевую роль в достижении баланса количественного и качественного роста. С учетом стратегии бренда принимаются решения в области дизайна автомобилей, маркетинга, коммуникаций, розничных продаж и послепродажного обслуживания.

Рейтинг 2006 года InterbrandРезультат 2006 года
В первых 100Рейтинг авто-компанийБрэндЦенность брэнда
(млрд. долл. США)
71Toyota27,9
102Mercedes Benz21,8
153BMW19,6
194Honda17,0
295Ford11,0
566VW6,0
747Audi4,2
758Hyundai4,1
809Porsche3,9
9010Nissan3,1
9211Lexus3,1

01.08.2006 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;