Найти

Бренд Hyundai подорожал на 17%

Бренд Hyundai подорожал на 17%, фото 1

Hyundai Motor Co. заняла 75-е место в рейтинге "Лучших международных брендов" журнала BusinessWeek и компании Interbrand.

По сравнению с прошлым годом стоимость бренда Hyundai возросла на 17%, что стало лучшим результатом среди мировых производителей автомобилей. Кроме того, Hyundai Motor Co вошла в пятерку международных брендов, продемонстрировавших наибольший рост стоимости за год.

В прошлом году компания Hyundai была впервые включена в рейтинг "Лучших международных брендов" и сразу заняла 84-е место. Сегодня стоимость бренда Hyundai составляет 4,1 миллиарда долларов США и по этому показателю корейская компания превосходит таких конкурентов на международном рынке, как Porsche, Nissan и Lexus.

"Это исследование подтверждает то, что уже знают многие: Hyundai – это быстро восходящая звезда, - отметил Вице-президент Hyundai по стратегии брендинга Брэндон Йео. – Наше управление брендом подкрепляется постоянным улучшением качества продукции".

Перемены в восприятии бренда Hyundai стали следствием существенного улучшения качества автомобилей марки. Это, в свою очередь, привело к стабильному росту сбыта и подъему доверия к бренду со стороны как покупателей, так и продавцов автомобилей. Бренд-менеджмент играет ключевую роль в достижении баланса количественного и качественного роста. С учетом стратегии бренда принимаются решения в области дизайна автомобилей, маркетинга, коммуникаций, розничных продаж и послепродажного обслуживания.

Рейтинг 2006 года InterbrandРезультат 2006 года
В первых 100Рейтинг авто-компанийБрэндЦенность брэнда
(млрд. долл. США)
71Toyota27,9
102Mercedes Benz21,8
153BMW19,6
194Honda17,0
295Ford11,0
566VW6,0
747Audi4,2
758Hyundai4,1
809Porsche3,9
9010Nissan3,1
9211Lexus3,1

01.08.2006 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;