Найти

МЭРТ и Ford “согласились” на промышленную сборку

МЭРТ и Ford “согласились” на промышленную сборку, фото 1МЭРТ и Ford “согласились” на промышленную сборку, фото 2

Сегодня крупный американский автопроизводитель Ford Motor Company и Минэкономразвития России подписали соглашение, согласно которому в Ленинградской области будет организована работа завода по промышленной сборки автомобилей. В соответствии с распоряжением Федеральной таможенной службы от 25 июля 2006 года переход завода на режим промышленной сборки сопровождается ликвидацией с 1 августа 2006 года режима свободного таможенного склада. В связи с этим, все машины, собранные на этом заводе таможню проходить не будут.

Отличия работы в режиме свободного таможенного склада от режима промышленной сборки состоит в том, что при переходе на последний, компания будет платить таможенные пошлины на часть ввозимых компонентов. Других изменений в технологии производства, транспортных и логистических операциях в связи с переходом на новый режим по заявлению Ford не последует. Напомним, что завод Ford начал свою работу во Всеволожске (Ленинградская область) в 2002 году. В нынешнем году предприятие планирует выпустить 60 тыс. автомобилей Ford Focus. К настоящему моменту инвестиции Ford в российский проект составили около $230 млн. Уровень локализации компонентов, по данным компании, в настоящее время составляет более 40% от себестоимости автомобиля. С начала своей работы завод функционировал в режиме свободного таможенного склада, предусмартивающего беспошлинный ввоз комплектующих для производства при выполнении компанией обязательств об определенном уровне инвестиций в реализацию проекта и поэтапной локализации продукции.

31.07.2006 19:25
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 06.08.2010
    Aleksandr Petrovi4
    Оценка автора
    Объективность
    В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...
    подробнее
  • 31.08.2010
    Kirill_Proshkin
    Оценка автора
    Объективность
    У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Klown
    Оценка автора
    Объективность
    Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр...
    подробнее
;