Найти

Еще две модели Ford получат российскую прописку

Ford MondeoFrod Maverick

Компания Ford планирует расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых на российском заводе во Всеволожске. По словам заместителя директора Департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Дмитрия Левченкова, скорее всего российскую прописку получат легковой седан Ford Mondeo и внедорожник Ford Maverick. На 2007 год запланирован выпуск седана, а запуск внедорожника отложен на более поздний срок.

Помимо этого, Дмитрий Левченков отметил, что Ford подпишет соглашение о промсборке новых моделей до 1 августа текущего года, что позволит автозаводу получить новые таможенные льготы. Расширение производства и запуск новых сборочных линий на заводе во Всеволожске увеличат срок локализации производства Ford до семи лет.

По мнению аналитиков, компания Ford будет расширять производство, а появление на российском рынке моделей Maverick и Mondeo отечественной сборки сможет существенно усилить позиции компании. Специалисты считают, что американская компания, скорее всего, пойдет по самому простому пути: наладит производство либо минивэна Ford C-Max, либо одного из автомобилей гольф-класса - Mazda 3 или Volvo S 40, поскольку сборку этих моделей можно организовать без кардинальной перестройки всего сборочного процесса, ведь выпускаемый во Всеволожске Ford Focus II построен на одной технологической платформе с ними

Благодаря российской сборке, Ford Mondeo, цена которого сегодня не опускается ниже 21 720 долларов, станет дешевле на 2-3 тыс. долларов, и конкурировать с ним сможет только Chrysler Sebring, сборку которого собираются наладить на ГАЗе в том же 2007 году. Ожидается, что на Sebring будет установлена цена 17 тыс. долларов и выше. Ford Maverick, потеряв 2-3 тыс. от своей сегодняшней минимальной цены в 29900 долларов за версию с мотором 2,3 литра, также окажется в том ценовом сегменте, где ему придется соперничать с автомобилями другой «весовой категории» - такими, как Suzuki Grand Vitara с мотором 1,6 литра, который в 3-дверном исполнении стоит 25-27 тыс. долларов. Таким образом, компания Ford, запустив российское производство своих моделей, займет лидирующие позиции в своем сегменте. А составить серьезную конкуренцию моделям Mondeo и Maverick российской сборки, смогут лишь автомобили Nissan, производство которых так же планируется начать на территории России в 2009 году. Вполне вероятно, что там будут собираться три пока не названных модели, одна из которых - внедорожник. В таком случаем, если Nissan будет собирать в России модели X-Trail и Primera, именно они с учетом коррекции цены в сторону уменьшения смогут на равных конкурировать с Mondeo и Maverick. Но произойдет это с опозданием в 2 года, когда модели Ford уже займут сильные позиции.

31.07.2006 12:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 06.08.2010
    Aleksandr Petrovi4
    Оценка автора
    Объективность
    В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...
    подробнее
  • 31.08.2010
    Kirill_Proshkin
    Оценка автора
    Объективность
    У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Klown
    Оценка автора
    Объективность
    Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр...
    подробнее
;