Найти

Будущий глава BMW строит грандиозные планы

Будущий глава BMW строит грандиозные планы, фото 1

За месяц до вступления в должность главы баварского автопроизводителя BMW, Норберт Райтофер охотно делится своими взглядами и планами на будущее компании. Одним из важнейших аспектов дальнейшего развития BMW Райтофер считает повышение экологичности баварских автомобилей. Кроме этого, немаловажную роль в перспективах компании будущий глава BMW видит в дальнейшем расширении модельного ряда автомобилей. Так, например, он убежден, что по аналогии с модельным рядом 3 серии, самая компактная BMW 1 серии должна быть представлена гораздо большим количеством версий и вариантов кузовов. Также Райтофер рассчитывает увеличить производительность завода американского BMW в Спартанбурге, где сейчас производятся модели BMW X5 и Z4, со 140 000 до 200 000 автомобилей в год.

Напомним, что с 1 сентября 2006 года нынешний глава BMW AG 59-летний Гельмут Панке отправляется на заслуженную пенсию “по возрасту”, а его место займет 50-летний Норберт Райтхофер, возглавляющий сейчас производственный отдел BMW. Гельмут Панке работает в BMW с 1982 г. Его карьера в баварской фирме началась с должности главы отдела планирования в рамках департамента исследований и разработок, в 2002 г. он дослужился до гендиректора. За три с лишним года под руководством Панке, компании удалось повысить продажи на 62%, а так же удвоить показатель чистой прибыли.

27.07.2006 14:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;