Найти

Будущий глава BMW строит грандиозные планы

Будущий глава BMW строит грандиозные планы, фото 1

За месяц до вступления в должность главы баварского автопроизводителя BMW, Норберт Райтофер охотно делится своими взглядами и планами на будущее компании. Одним из важнейших аспектов дальнейшего развития BMW Райтофер считает повышение экологичности баварских автомобилей. Кроме этого, немаловажную роль в перспективах компании будущий глава BMW видит в дальнейшем расширении модельного ряда автомобилей. Так, например, он убежден, что по аналогии с модельным рядом 3 серии, самая компактная BMW 1 серии должна быть представлена гораздо большим количеством версий и вариантов кузовов. Также Райтофер рассчитывает увеличить производительность завода американского BMW в Спартанбурге, где сейчас производятся модели BMW X5 и Z4, со 140 000 до 200 000 автомобилей в год.

Напомним, что с 1 сентября 2006 года нынешний глава BMW AG 59-летний Гельмут Панке отправляется на заслуженную пенсию “по возрасту”, а его место займет 50-летний Норберт Райтхофер, возглавляющий сейчас производственный отдел BMW. Гельмут Панке работает в BMW с 1982 г. Его карьера в баварской фирме началась с должности главы отдела планирования в рамках департамента исследований и разработок, в 2002 г. он дослужился до гендиректора. За три с лишним года под руководством Панке, компании удалось повысить продажи на 62%, а так же удвоить показатель чистой прибыли.

27.07.2006 14:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 29.03.2017
    Nick Name
    Оценка автора
    Объективность
    Поставил амортизаторы torr газовые, просто плановая замена через 70тыс решил попробовать другие, до этого ставил японские. Под мой BMW X5 подошли DH1335 естественно с креплениями. Дело идет к 45 000км, на удивление не стучат и держат дорогу достойно. Японцы к этому времени уже начинали постукивать (вожу жестко). На морозе принимают сразу, без разогрева, устойчивость по курсу почти такая же как с заводскими. Этот первый комплект решил специально «убить», испытать на прочность. Пока не удается. Смотрел на СТО – наконечники не так изнашивает, как предки, но нужно правильно ст...
    подробнее
  • 08.03.2011
    spec31
    Оценка автора
    Объективность
    всем привет)))) купил вот себе на день рождения подарочек)) так уж вышло, что это стала бэха... машина - моя мечта))))) я в восторге! зимний пакет - спец программа движки, стартовал без проблем в -35!!! из минусов.... жрет как танк (по бортовому 15.5 л/сотка!!! и это при 136 л.с.) ну и немного низковата.... а так со всех сторон я просто в восторге))))))))))! управляемость, плавность! хода, да просто экстерьер.... на 10 баллов! дилеры вроде ниче так... стараются. отличный автомат, про подвеску уже сказал. движка - силенок маловато, конечно)))) но! на светофоре она всегда вп...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
;