Найти

АвтоВАЗ ответил Renault отказом

АвтоВАЗ отказал Renault

В минувшую пятницу стало известно о том, что слияние французского автогиганта Renault и отечественного лидера АвтоВАЗ не состоится. По словам генерального директора тольяттинского автомобильного завода Игоря Есипова некоторые пункты в предложении о сотрудничестве, подготовленном компанией Renault, не подходят российскому заводу.

Информация о возможном слиянии двух автогигантов была на слуху давно. В случае успешного решения дела, АвтоВАЗ мог бы войти в стратегический альянс французской фирмы Renault и японской компании Nissan. Это сотрудничество было бы выгодно российской стороне. Поскольку сейчас АвтоВАЗ, сотрудничающий с американской General Motors, давно ищет новую автомобильную платформу, на базе которой планируется наладить выпуск перспективных моделей. Однако, по неофициальной информации, французы не только не захотели предоставить платформу, но и стать совладельцем российской компании. Они заинтересованы лишь в приобретении блокирующего пакета акций.

Переговоры о возможном консорциуме шли давно. В июне нынешнего года, председатель совета директоров АвтоВАЗа летал в Париж, чтобы лично переговорить с президентом Renault Nissan Карлосом Гоном. С французской стороны поступило предложение выкупить не менее 25% акций и создать с российским автозаводом СП для сборки 450 000 машин ежегодно, разработанных на базе экономичной французской модели — Renault Logan. По мнению экспертов, подобное предложение очень выгодно для АвтоВАЗа. Однако такая сделка по слиянию грозила бы отечественному авторынку, переход под контроль иностранцам. Возможно, такой вариант не очень устраивал Кремль, и там не дали добро на создание СП.

25.07.2006 11:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;