Найти

Сидения для новой Vectra обошлись Opel в 75 млн евро

  Сидения для новой Vectra обошлись Opel в 75 млн евро

RSS

Новые сиденья Vectra, возможно, претендуют на то, чтобы считаться лучшими среди автомобилей такого класса. Компания не жалела средств на разработку сидений - комфорт и безопасность обошлись Adam Opel AG в кругленькую сумму - 75 млн. евро. Безусловно, эти расходы оправдали себя: водитель и пассажиры нового автомобиля Vectra могут наслаждаться таким комфортом, на который еще недавно могли рассчитывать только обладатели больших седанов класса "люкс", и не испытывать неудобств даже в самых длительных поездках.

Само сидение существенно увеличили. Высота спинки переднего сиденья была увеличена на 57 мм. В результате чего, конструкторы сделали более удобной опору для плеч пассажиров. Для людей с длинными ногами, инженеры компании сделали приятный сюрприз: регулировка сиденья в продольном направлении увеличилась на 16 мм. А на автомобиль Vectra GTS (о котором мы рассказывали в предыдущих материалах), устанавливаются "спортивные" анатомические сидения. Правда, посидеть в них удастся лишь осенью, когда появятся первые "живые" машины. Большую свободу регулировки (ручной или с помощью электропривода) обеспечивает сиденье класса "люкс" с регулировкой в четырех плоскостях. Такие сиденья устанавливаются в качестве базового оборудования на версию "Comfort" и более дорогие версии Opel Vectra. В этом случае может изменяться угол наклона не только основания, но и всего сиденья в целом. Регулировать сиденье можно даже тогда, когда оно не нагружено весом тела человека. На ранее выпускавшихся сиденьях угол можно было изменять, только если регулировочный рычаг был разблокирован давлением тела пассажира.

Передние и задние сиденья нового Opel Vectra оборудованы подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона. Благодаря новому механизму, управляемому многофункциональной кнопкой, каждый из подголовников легко устанавливается в индивидуальное положение. Ось, вокруг которой подголовник поворачивается в процессе регулировки по углу наклона, была перемещена в верхнюю часть подушки подголовника. Благодаря этому контур подголовника стал точнее соответствовать форме затылочной части головы пассажира, что более удобно и безопасно.

02.08.2002 11:56
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 27.06.2012
    Retnoctide
    Оценка автора
    Объективность
    Требования при покупке автомобиля, хотелось только новое авто, просторное и современное, динамичное, АКПП. Объездил автосалоны. Обзвонил кучу салонов нашел то что хотел в наличии 1.4T АКПП черный цвет. Посмотрел, покатался все вроде понравилось. Обошлась она мне в 804 000 руб. и в подарок сигнализацию и брызговики поставили. Плюсы: Автомобиль очень красивый. Что в салоне что снаружи. Комфортный авто, шумка для своего класса очень хорошая. Сиденья удобные правда больше 4 часов пока не сидел. Большой клиренс. Динамика 140 л.с. меня вполне устраивает. Обгонять всегда успе...
    подробнее
  • 14.04.2010
    Оценка автора
    Объективность
    12 мая 2008 г. я приобрел Опель Астра-Н Седан – VIN WOLOAHL698G118838 2008 года выпуска у официального дилера GM в России- салона ООО «КМ/Ч-Химки» Сборочный завод Опель в Гливице (Польша), качество лакокрасочного покрытия багажника отвратительное, ржавчина по всему багажнику уже в апреле 2009 г. Руководство GM и Опель в Москве и соответственно и салона ведет себя по-хамски, на контакт не идет - очереди на гарантийный ремонт растянулись на 5 месяцев, количество брака устрашает. 12 октября 2009 г. подал в суд. С уважением
    подробнее
  • 20.03.2012
    VaersteTE
    Оценка автора
    Объективность
    В начале прошлого года обзавелся новым автомобилем Opel Corsa 192 Hp, двигатель 1.6 турбо, 6-ступенчатая МКПП, максимальная комплектация: ABS, ESP, 8 подушек безопасности, 18 диски, БК, адаптивный ксенон, сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, противотуманки, MP3 магнитола, кондиционер, спортивные сиденья и руль. Как мне кажется, машина стильная и современная, на мой вкус. Динамика Corsa для передвижения по городу просто отличная, если гонять по трассе ее, конечно, немного не хватает. При этом расход топлива сравнительно небольшой где-то 11-12 л/100 по городу, и 8-9...
    подробнее
;