Найти

Сидения для новой Vectra обошлись Opel в 75 млн евро

  Сидения для новой Vectra обошлись Opel в 75 млн евро

RSS

Новые сиденья Vectra, возможно, претендуют на то, чтобы считаться лучшими среди автомобилей такого класса. Компания не жалела средств на разработку сидений - комфорт и безопасность обошлись Adam Opel AG в кругленькую сумму - 75 млн. евро. Безусловно, эти расходы оправдали себя: водитель и пассажиры нового автомобиля Vectra могут наслаждаться таким комфортом, на который еще недавно могли рассчитывать только обладатели больших седанов класса "люкс", и не испытывать неудобств даже в самых длительных поездках.

Само сидение существенно увеличили. Высота спинки переднего сиденья была увеличена на 57 мм. В результате чего, конструкторы сделали более удобной опору для плеч пассажиров. Для людей с длинными ногами, инженеры компании сделали приятный сюрприз: регулировка сиденья в продольном направлении увеличилась на 16 мм. А на автомобиль Vectra GTS (о котором мы рассказывали в предыдущих материалах), устанавливаются "спортивные" анатомические сидения. Правда, посидеть в них удастся лишь осенью, когда появятся первые "живые" машины. Большую свободу регулировки (ручной или с помощью электропривода) обеспечивает сиденье класса "люкс" с регулировкой в четырех плоскостях. Такие сиденья устанавливаются в качестве базового оборудования на версию "Comfort" и более дорогие версии Opel Vectra. В этом случае может изменяться угол наклона не только основания, но и всего сиденья в целом. Регулировать сиденье можно даже тогда, когда оно не нагружено весом тела человека. На ранее выпускавшихся сиденьях угол можно было изменять, только если регулировочный рычаг был разблокирован давлением тела пассажира.

Передние и задние сиденья нового Opel Vectra оборудованы подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона. Благодаря новому механизму, управляемому многофункциональной кнопкой, каждый из подголовников легко устанавливается в индивидуальное положение. Ось, вокруг которой подголовник поворачивается в процессе регулировки по углу наклона, была перемещена в верхнюю часть подушки подголовника. Благодаря этому контур подголовника стал точнее соответствовать форме затылочной части головы пассажира, что более удобно и безопасно.

02.08.2002 11:56
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 25.07.2007
    K Олег
    Оценка автора
    Объективность
    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!
    подробнее
  • 29.06.2007
    Unetz Un none
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль просто расчудесный! Крайне не прихотлив. Потребляет своим моновпрыском 92-ой бензин. По запчастям даёт фору российскому автопрому, а по качеству вообще не идет ни в какое сравнение. Катал на ней на Соловки - без проблем! В общем отличный автомобиль для перемещений в пространстве с минимальным и достаточным комфортом.
    подробнее
;