Найти

Собирать ВАЗы станут и по субботам

Собирать ВАЗы станут и по субботам, фото 1

С августа нынешнего года компания «АвтоВАЗ» вводит дополнительные субботние смены, благодаря которым повысится месячный план по выпуску автомобилей. Напомним, что на пятидневную рабочую неделю отечественный автопроизводитель перешел в мае прошлого года. Но с началом этого года завод стал организовывать работу по субботам.

Благодаря тому, что субботние дни 5, 12, 19 и 26 августа будут объявлены рабочими, в дополнение к плану на август завод, изготовит более 3 800 автомобилей. Решение об увеличении производства за счёт продления рабочих дней, принято для максимального выполнения заказов рынка, где сохраняется высокий спрос на автомобили LADA.

Предстоящие субботние смены организованны, согласовано с профсоюзным комитетом автозавода. При привлечении работников в эти дни соблюдаются все ограничения, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации. Работа в выходные будет компенсироваться в соответствии с действующим в ОАО ''АвтоВАЗ'' коллективным договором. Согласно трудовому графику автозавода, в августе изменится и распорядок деятельности детских учреждений, столовых и здравпунктов производств, пассажирского транспорта.

Всего в июне 2006 года в России было реализовано около 58 000 автомобилей, изготовленных АвтоВАЗом. Это почти на 6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общий объем продаж за нынешний год на внутреннем рынке составляет более 325 000 автомобилей, что на 9,4 % больше, чем за тоже время в 2005 году. Как ни странно, но спрос на автомобили LADA остается стабильно высоким.

20.07.2006 12:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;