Найти

ГАЗ поднял цены на машины

  ГАЗ поднял цены на машины

RSS

Подорожание автомобилей, выпускаемых ГАЗом, напрямую связанно с агрессивной политикой российских металлургических комбинатов, поднявших цены на металлопрокат на 20-22%. В среднем, весь модельный ряд подорожал на 2%. Помимо этого, серьезными факторами, повлиявшими на цены, стало увеличение железнодорожных тарифов, повышение стоимости бензина, рост затрат на закупку продукции предприятий-поставщиков, связанных с ОАО "ГАЗ" единой технологической цепочкой.

Помимо повышения цен на машины, завод объявил о свертывании производства дизельных двигателей ГАЗ-560 Steyr и серийного производства автомобилей ГАЗ-3111 "Волга". Отказ от проекта по производству дизельных двигателей ГАЗ-560 Steyr руководство завода объясняет тем, что сложившаяся на российском автомобильном рынке ситуация, затрудняет реализацию легкового автомобиля, оснащенного двигателем стоимостью $2,5 тыс.

Подводя итоги полугодия, генеральный директор ГАЗа Дмитрий Стержнев, заявил, что завод выпустил 97 927 автомобилей: 36 730 легковых и 61 197 грузовых. По сравнению с прошлым годом производство выросло на 12%. Во втором полугодии 2002 года намечено произвести 98 234 автомобиля, в том числе 35 300 легковых. Таким образом, во втором полугодии продолжится снижение производства "Волг" и рост выпуска легких грузовиков и микроавтобусов. Это целенаправленная политика завода, так как автомобили на базе "Газели" продаются гораздо лучше легковушек.

01.08.2002 13:24
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;