Найти

С июля 2006 года вся продукция АвтоВАЗа соответствует нормам Euro-2

  С июля 2006 года вся продукция АвтоВАЗа соответствует нормам Euro-2

RSS

К июлю 2006 года вся продукция, выпускаемая заводом АвтоВАЗ, стала отвечать экологическим нормам Euro-2. Согласно государственному специальному техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ", а также в соответствии с выданными "Одобрениями типа транспортного средства", был прекращен выпуск автомобилей классической компоновки с карбюраторным двигателем для внутреннего рынка. Таким образом, отечественный завод полностью перевел свою продукцию для российского рынка на стандарт "Евро-2", а некоторые модели выполняют и более высокие требования.

Напомним, что этот переход был постепенным, поскольку оснащение автомобилей Lada нейтрализатором выхлопных газов и электронной системой управления двигателем началось задолго до введения в России экологического стандарта "Евро-2". Одними из первых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ", оборудованными электронной системой управления двигателем, были пятидверные хэтчбеки Lada Samara. На сегодняшний день все модели этого семейства комплектуются ЭСУД и каталитическим нейтрализатором. Благодаря этим и другим устройствам, двигатели отечественных автомобилей удовлетворяют нормам "Евро-2" , а так же имеется возможность выхода на "Евро-3". Модели семейства Lada 110 также оснащаются системами снижения токсичности и соответствуют стандартам "Евро-2" и "Евро-3". Экспортные комплектации Lada 110 выполняют по "Евро-4". Автомобили Lada Niva также были модернизированы и соответствуют нормам "Евро-3" и "Евро-4". Lada Kalina с самого начала выпуска соответствует стандарту "Евро-2" и "Евро-3". Кроме того, седаны этого семейства омологированы под нормы "Евро-4".

Помимо этого, проведены работы по модернизации "классических" моделей АвтоВАЗа. В 2003 году были выпущены тестовые партии заднеприводных автомобилей, оснащенных двигателями с электронной системой управления и каталитической техникой. Благодаря новому оборудованию удалось добиться выполнения норм токсичности "Евро-2", а также значительно улучшить ходовые качества "устаревшего" автомобиля. В январе 2004 года в серийное производство была запущенна Lada 2107 с инжекторным двигателем и системой снижения токсичности. Чуть позже на главном конвейере ОАО "АвтоВАЗ" началась опытная сборка автомобилей 2105 c инжекторным мотором и нейтрализатором выхлопных газов. С появлением ЭСУД на Lada 2105 ОАО "АвтоВАЗ" по сути, завершил подготовку своей производственной базы к выпуску автомобилей, соответствующих экологическим требованиям "Евро-2".

На сегодняшний день, АвтоВАЗ оснащает карбюраторными моторами лишь некоторые экспортные комплектации модели Lada 2107 для поставки в страны, где нормы "Евро-2" не введены. В июле 2006 года будет выпущено около 500 таких машин.

12.07.2006 12:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;