Найти

Новая модель от Saab потеснит Audi TT и BMW Z4

  Новая модель от Saab потеснит Audi TT и BMW Z4

RSS

Компания Saab намеренна запустить в производство компактную спортивную модель, которая смогла бы составить конкуренцию Audi TT и BMW Z4. По неофициальной информации, новинка появится в продаже в 2009 году.

В основе будущего родстера будет лежать заднеприводная платформа, заимствованная у Pontiac Solstice и Opel GT. От своих собратьев шведский родстер будет отличаться полностью новым дизайном кузова, выполненным в стиле концепт-кара Saab Aero X. Под капотом автомобиля будет, вероятно, двухлитровый турбомотор Opel, мощностью 240-260 л. с.

Если дебют нового родстера пройдет удачно, руководство Saab не исключает возможность запуска в производство более крупного купе с посадочной формулой 2+2.

11.07.2006 11:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 20.01.2009
    Несси
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
  • 05.08.2008
    kk kk kk
    Оценка автора
    Объективность
    Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест - драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря...машина для эгоиста-водителя.
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;