Найти

Новая модель от Saab потеснит Audi TT и BMW Z4

  Новая модель от Saab потеснит Audi TT и BMW Z4

RSS

Компания Saab намеренна запустить в производство компактную спортивную модель, которая смогла бы составить конкуренцию Audi TT и BMW Z4. По неофициальной информации, новинка появится в продаже в 2009 году.

В основе будущего родстера будет лежать заднеприводная платформа, заимствованная у Pontiac Solstice и Opel GT. От своих собратьев шведский родстер будет отличаться полностью новым дизайном кузова, выполненным в стиле концепт-кара Saab Aero X. Под капотом автомобиля будет, вероятно, двухлитровый турбомотор Opel, мощностью 240-260 л. с.

Если дебют нового родстера пройдет удачно, руководство Saab не исключает возможность запуска в производство более крупного купе с посадочной формулой 2+2.

11.07.2006 11:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 06.11.2008
    irina2_06112008
    Оценка автора
    Объективность
    Моя красавица досталась мне случайно. По первому не очень позитивному впечатлению - сама бы не купила. Довольно длинное, любящее покушать авто. Да, это не была любовь с первого взгляда. Но сейчас.. я ее не только люблю - я ее УВАЖАЮ. До этого ездила на ВАЗ 2106 - неприхотлива и надежна. Потом был новый Ford Escort - тихий и спокойный. Потом агрессивный BMW 525... Так что мне есть с чем сравнить. Что могу сказать про Saab.. Ее красота раскрывается не сразу. Но потом влюбляешься все больше и больше. Все удобно и рационально. Куча вроде бы не очень нужных мелочей.. но не н...
    подробнее
  • 20.01.2009
    Несси
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;