Найти

Российский Ford Focus подорожает на 2-3 тыс. долларов

  Российский Ford Focus подорожает на 2-3 тыс. долларов

RSS

Дилеры компании Ford прекратили принимать заявки на производимые во Всеволожске автомобили с механическими коробками передач и двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л. Произошло это в связи с прекращением российской сборки популярной модели.

В соответствии с постановления правительства РФ N413 от 1998 года, ЗАО "Форд Мотор Компани", владелец завода во Всеволожске Ленинградской области, было обязано обеспечить к 2007 году долю производства своих автомобилей на территории России до 50%. На данный момент, эта доля не превышает 40%, как сообщают в представительстве Ford. Поскольку развернуть немедленно производство еще 10% автомобиля в России у заокеанского концерна не получится, то, скорее всего, правительство пойдет на небольшой компромисс, в виде отсрочки по отмене льготных тарифов. Но для этого должно быть подписано новое соглашение о растомаживании на прежних условиях, а Минэкономразвития его подписывать не спешит. В случае сохранения максимально жесткой позиции российских властей стоимость автомобиля Focus II российской сборки подрастет на 2-3 тысячи долларов. Это ценовое изменение может коснуться и тех, кто успел ранее заключить контракты на поставку авто с отсрочкой на полгода. Многие из покупателей использовали для этой покупки кредиты.

С середины июня завод в Ленинградской области завозит комплектующие по новым таможенным тарифам, которые будут учтены в конечной цене автомобиля. Главный вопрос в том, будет ли это повышение цен временным, или завод сможет найти компромисс с властями. Но даже в случае возвращения льготных тарифов, завод может сохранить высокую цену с учетом ажиотажного спроса на машину, роста ее себестоимости вследствие подорожания металла и энергии.

10.07.2006 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;