Найти

Volvo и Ford разработают свой гибридный двигатель

  Volvo и Ford разработают свой гибридный двигатель

RSS

О создании нового исследовательского центра в Гетеборге сообщили недавно компании Volvo Cars и Ford Motor. Главная задача центра - разработка экологически безопасных гибридных систем для автомобилей. Устанавливаться новые гибридные моторы будут автомобили, выпускаемых группой Premier Automotive Group, европейским подразделением Ford и Volvo Cars. Сначала в штате нового центра будет 20 ведущих инженеров Volvo Cars и других автомобилестроителей, контролируемых компанией Ford Motor Company. Разработки центра будут основываться на достижениях и технологиях, созданных компанией Volvo Cars в течение многих лет: в основном это передовые технологии защиты экологии, включая некоторые гибридные системы, впервые примененные во внедорожнике Ford Escape.

"Мы рады тому, что в Ford Motor Company приняли решение основать центр разработки гибридных технологий в Гетеборге. Это показывает, что Ford Motor Company полагается на опыт Volvo Cars, и подчеркивает тот факт, что в Швеции существуют все предпосылки для проведения исследовательских и опытно-конструкторских работ", - отметил Фредрик Арп (Fredrik Arp), Президент и Главный управляющий Volvo Car Corporation.

Расположение центра позволит учесть различные рыночные тенденции и предпочтения клиентов во всех частях мира. Однако каждый производитель в составе европейского подразделения Ford будет самостоятельно внедрять новые технологии в свои модели автомобилей. Группа инженеров нового центра начнет тесное сотрудничество с группой разработчиков гибридных двигателей Ford в Детройте (штат Мичиган), что позволит оптимизировать выполнение поставленных целей и обеспечит необходимую экономию средств.

"По сравнению с сегодняшними гибридными автомобилями, будущие автомобили с гибридными установками будут отличаться передовыми решениями. Мы создаем автомобили с высокопроизводительными гибридными дизельными двигателями и с системами, работающими на возобновляемых видах топлива", - заверил Арп.

Также Volvo Cars заявила о своих планах инвестировать 10 млрд. шведских крон на цели исследования и разработки технологий окружающей среды. Задача этих исследований заключается в повышении топливной экономичности и снижения уровня выбросов отработавших газов для всех моделей автомобилей Volvo Cars. Выделенные средства пойдут на создание более чистых и экономичных дизельных двигателей, гибридных систем и двигателей, использующих альтернативные виды топлива, использование легких и прочных материалов, таких, как магний, алюминий и более легкие марки стали, а также создание компактных моделей автомобилей, отвечающих требованиям безопасности, предъявляемым продукции Volvo Cars.

"Приверженность Volvo Cars идеям защиты окружающей среды имеет многолетнюю традицию, которая давно получила признание общества. Вкладывая средства в это направление сегодня, мы обеспечиваем непрерывность наших традиций в будущем. Мы стремимся соответствовать требованиям клиентов Volvo, заботящихся о сохранении окружающей среды", - добавил Фредрик Арп (Fredrik Arp).

10.07.2006 11:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;